Рассвет нового дня

-:
- Куда ты меня так поздно тащишь ?
- …
Она пропустила вопрос мимо ушей, разбудила меня посреди ночи, тащит куда-то в лес и не хочет отвечать на вопросы… Не вижу, конечно, перспективы идти ночью в лес ,но вдруг это действительно что-то важное? Можно, конечно, попробовать освободить руку и повернуть назад… Но и оставлять девочку одну ночью в лесу мне не хотелось
Я попробовал высвободить руку и тут же почувствовал, как она сжала ее еще сильней.
Господи, она что, мешки с цементом по ночам таскает? Я невольно улыбнулся своей глупой насмешке. Мы продолжали идти по крайне мере минут пять, пробиваясь через заросли местной флоры.
Вскоре моя форма была увешана репейником.
«Черт, теперь надо будет чистить форму!» - подумал я про себя.
И вот между деревьев показался просвет… Мы вышли на маленькую полянку.
- Нет, с меня хватит!
Я резко остановился и высвободился из ее руки. Хоть для этого и пришлось приложить немного усилий. Она остановилась. Повисло  неловкое молчание
- Может, ты мне все-таки скажешь, зачем мы шли в такую даль? - прервал я тишину.

Девочка:
- Я…
Она повернулась ко мне лицом. И только сейчас я заметил, что она плакала…
- Эй, ты чего? Что случилось?
Меня начало одолевать беспокойство…
Девочка:
- Сегодня последний день смены…
«Черт, сегодня и правда последний день ,завтра все разъезжаются…»
- Как я мог забыть!

«Но неужто она хочет…»

Девочка:
- И я подумала, что мы с тобой больше не увидимся, - прервала она мои размышления. - Я хотела…

Я услышал просто чудовищный звон. Он был прямо в моей голове. Поляна начала покрываться пеленой, а остаток ее фразы так и остался в небытии…
Глава 1
Новый день

Я проснулся в холодном поту и начал быстро искать источник шума.
Оказывается, звонил телефон.
Я снял трубку…
- Алло!
- Андрей! Только не говори мне, что ты снова проспал собеседование!

Андрей:
- К-какое собеседование? - выдавил я спросонья.

???:
- Нет, ну я так и знала! Я же тебе говорила, чтобы ты лег пораньше! Это уже третий раз, когда ты подставляешь меня!

Андрей:
Мне казалось, что трубка вот-вот взорвется…
- Ира, ну прости меня…

Ира:
- Нет, с меня хватит! Ищи сам себе работу!

Андрей:
- Послушай… - начал было я, но услышал, как она сбросила трубку. - Отлично…
Теперь и сестра отвернулась от меня.
Может, и вправду стоило лечь пораньше?
«Эх… Что уже тут поделаешь? Ладно! Что сделано, то сделано!»
С этой мыслью я встал с кровати и направился в кухню.
Чашка горячего кофе должна привести меня в чувство…
По крайней мере, я так думал…
Мелькнула мысль позвонить Ире и извиниться.
«Ага, точно! Стоит только позвонить, как она примчится сюда на всех парах, выломает дверь и разобьет мне голову». Я ухмыльнулся   и поставил чайник на печь, предварительно достав кружку и насыпав туда кофе.
- Сегодня будем пить без сахара! - сказал я сам себе. - С этого дня придется экономить, много экономить…
Хотя стоило задуматься над этим еще давно…
Я подошел к окну, меня приветливо встретил  причудливый узор грязи на стекле.
Раз уж я сижу целыми днями дома, так стоило бы задуматься об уборке, хотя бы о самой небольшой.
Я вытер грязь какой-то тряпкой, попавшейся под руку, и выглянул в окно.
Окна, а точнее окно, выходили только в мой двор, где уже с утра пораньше бегала и резвилась ребятня.
А ведь не так давно и я был таким же беззаботным…
Тяжело вздохнув, я побрел проверять чайник.
Холодный… Странно…
«Ну, конечно, как всегда забыл включить печку».

Сделав дело, я сел на стул и начал вспоминать школьные дни…
«Странно, с чего бы это?»
Перед глазами начали мелькать те беззаботные деньки, когда не нужно было задумываться о том, что будет завтра.
Ира, конечно, с тех времен так и не изменилась. Всегда верная своим принципам и готовая убить меня за малейший проступок. И как-то незаметно все перешло в размышления о сегодняшнем сне…
Нет, даже не о сегодняшнем!
Он не дает мне покоя уже довольно продолжительное время. Один и тот же сон день за днем. И все заканчивается на той самой поляне. Та девочка… Где-то я ее уже видел. Но никак не мог вспомнить где. И ее слова…
«Что же она хотела мне сказать?»
Из раздумий меня вывел чайник, который уже свистел, как быдло из пятого подъезда.
Отключив печку и взяв чайник, я налил кипятка в чашку и пошел в комнату.
Мол, пусть остывает.
В комнате все было как всегда: вещи разбросаны, на столе у компьютера стоит гора немытых чашек.
Посмотрев пару минут на всю эту анархию, я, как всегда, отложил уборку комнаты на ближайшее будущее.
Так как гостей у меня не бывает, об уборке стоит беспокоиться в последнюю очередь.
Хотя…
Если не брать в счет Иру. Как ни придет, так сразу начинается.
“Ищи себе работу! Или ты хочешь всю жизнь прожить в этой квартире?! Я младше тебя, и что ты думаешь?! Работаю менеджером в приличной фирме и могу позволить себе все, что захочу! А ты?

Что у тебя есть? Только твой компьютер и этот сарай!”
Действительно, квартира у меня маленькая. Всего одна комната, но меня устраивает. Конечно, деньги присылают мне родители. Немного, но мне хватает. Потребности у меня не слишком большие.
Да и появляюсь я на улице только тогда, когда необходимо сходить в магазин за продуктами.
Друзей у меня не слишком много. Точнее сказать, только парочка.
Пройдя к компьютеру, я сел в кресло и глянул на время.
«08:32»
Собеседование должно было начаться в 7 часов. А так как у меня больше не было планов на день, я расслабился…
‘’Я хотела сказать…’’
Фраза девочки промелькнула у меня в голове
Что же она хотела сказать?
Никак не могу вспомнить…
И все же у меня оставалось ощущение, что я видел где-то эту таинственную девочку…
*Звонок телефона* (фоновый звук)
От неожиданности я больно ударился об угол стола.
Сколько раз говорил себе: «Поменяй ты звонок!»
Так и инфаркт можно заработать. Взяв мобильник, я посмотрел на экран.
Входящий вызов: неизвестный номер.
Странно…
Всего пара человек знает мой номер, а тут вообще скрытый…
Разве что это очередная реклама в духе “Вы выиграли миллион!”
- Алло… - неуверенно сказал я.
-???:
- Это Андрей?
- Да… А кто говорит?
???:

- Это Рома.
- Рома? Подожди, а почему у тебя номер другой? Хотя… Дай угадаю! Опять потерял телефон?
- Да…
- Этого стоило ожидать. Ты их каждый месяц теряешь, - рассмеялся я.
- Слушай, я не просто так звоню… У меня к тебе есть дело. Сможешь приехать ко мне?
- Ну… - так как собеседование я проспал, а других планов и вправду не было… - Ладно, скоро буду.
- Хорошо, буду ждать.

Положив трубку, я вспомнил про свой кофе.
Как и следовало ожидать, он был уже настолько холодным, насколько это было возможно. Быстро выпив ‘’это’’, по-другому эту смесь назвать нельзя, я развернулся и быстрыми шагами направился в комнату.
Напялив рубашку и джинсы, я вышел из квартиры, закрыл дверь и направился на остановку.

Погода сегодня была хорошая. Летнее солнце грело несильно. Так что казалось, что погода нашла баланс между теплом и холодом.
До остановки я дошел быстро. Она была прямо напротив моего подъезда. А вот автобус пришлось подождать.
Когда наконец-то приехал маршрут под номером 305, я вбежал в открывшуюся дверь. Меня сразу встретила “приветливая кондукторша’’.
Кондукторша:
- Эй, парень! Проезд оплачиваем!

От неожиданности я даже подпрыгнул.
Ей бы пистолет - и точь- в- точь Саша Белый женского пола
Быстро отдав ей мелочь, я направился к свободному месту. Но тут кто-то резко дернул меня за плечо.

Кондукторша:
- Эй! Здесь рубля не хватает! А ну давай расплачивайся, а то вышвырну тебя отсюда!

Я начал быстро просматривать все карманы. А то ведь и вправду выбросит меня через лобовое стекло. Похоже, ей это раз плюнуть…
Найдя нужную сумму, я отдал ее кондуктору и, похоже, по совместительству, охраннику автобуса.
Уходя, она посмотрела на меня так, как будто я враг народа номер один.
Осмотревшись, я понял, что все места заняли.
Просто отлично…
Следующие 30 минут я ехал без происшествий.
И вот автобус остановился на нужной мне остановке. Я быстро вышел из него, пытаясь держаться подальше от местного Халка Хогана.
К счастью, она читала нотации какому-то бедолаге. И вот через 10 минут я стоял перед дверью Ромы.
Я постучал, дверь тут же распахнулась.
Передо мной стоял Рома, он как всегда был в своей белой рубашке и очках. Парень потрепал свои темные волосы и только потом начал разговор.

Рома:
- Ну, наконец-то! Ты чего так долго? - просил он, пропуская меня в квартиру.

Андрей:
- Ну, знаешь, ехать от окраины города до центра дело небыстрое. Так что же у тебя за такое срочное дело?

Рома:
- Да ты проходи! Я пока кофе сделаю, - мне сразу вспомнился вкус утреннего кофе…


Андрей:
- Нет, спасибо, не нужно! - я натянул шутливую улыбку.

Рома:
- Ну, как хочешь… Моё дело предложить.
 Он развернулся и отправился на кухню. Ну а я пошел в комнату.

Да…
По сравнению с моей квартирой его комната была VIP комнатой в каком-нибудь пятизвёздочном отеле. Всё было аккуратно сложено по полочкам. Каждая мелочь была на своем месте.
«Хватает же у него терпения на это!»
Мне сразу попался на глаза объемный фотоальбом, лежавший на столе.
Альбом как альбом…
Я решил подождать Рому и ничего не делать без его согласия.
«Может, у него там очень личные фотографии?»
Прошло уже порядка десяти минут, а горе- хозяин так и не шел.
И мне не давал покоя этот альбом. Не знаю почему, но меня прямо манило к нему.
Я решил подождать еще минуту. В конечном счете любопытство взяло верх…
И я направился к столу, где лежал альбом.
«Нет, ну не голые бабы же у него там в конце концов!»
И вот уже через пару секунд я стоял у альбома. На обложке была надпись…
“Пионерский лагерь: «Лесная Сказка»” Год: 19..

Точно, я совсем забыл про него…
Прошло так много времени… Я открыл альбом.
Меня встретили взгляды множества пионеров со старых фотографий.
Вот я, Рома, Ира и Слава. Наша фотография, где мы все вместе…
И тут я заметил, что справа от Славы стояла девочка.
Я не смог разглядеть ее лица.
Видимо, блик солнца закрыл ее лицо, или старость фотографии дает о себе знать.
Столько лет ведь прошло…
- Рома, ты там живой?
В ответ лишь молчание.
«Что же он там делает?»
Я пролистывал альбом дальше и дальше, пока не дошел до общей фотографии в конце альбома.
Я ходил взглядом по рядам пионеров.
Вот Ира, справа от нее стояла Слава, и тут мой взгляд остановился на месте, где находился я…
«Что за..?»
Кровь в висках начала биться с бешеной силой. Ладони вспотели, меня пробил холодный пот.
Рядом со мной стояла та девочка из моего сна!
Она держала меня за руку и мило улыбалась.
Но именно от этой милой улыбки мне становилось все более неспокойно.
«Кто она?!»
Мой мозг отказывался мне подчиняться.
В голове была только одна мысль: «Кто она?»
Я резко встал и хотел было направиться на кухню к Роме
Но перед глазами резко потемнело, и в голове пронеслась только одна фраза.

- Я хотела…

Конец первой главы

P.s Здравствуйте,это мой первый написанный текст и моя первая публикация на данном ресурсе,глубоко прошу вас оценить сей "шедевр" без всяких поблажек,ибо критика даст мне уверенность в дальнейшем продолжении своей деятельности.
Позже я хочу полностью переписать текст для большей оригинальности работы.
Прошу прощения если ошибся в выборе раздела.


Рецензии