Ты способна привлекать

Ты старательно выводишь,
Высунув чуть-чуть язык,
Что-то на листе - к такому,
Проявлению не привык.

Детскому. Слегка ладошкой,
Прикрываешь, но ведь здесь,
Рядом женщина и взрослой,
Ведь являющейся здесь.

Пусть девчонкой. Проявляться,
Это может в разном, но,
Язычок, сосредоточение,
Прикрывание дано.

Мне ладошкой ярко видеть,
И такое шубутить,
Что-то вновь внутри способно,
Хотя, вроде бы, и жить.

Без такого мог спокойно,
Пусть в других не находя,
И не думая, что как-то,
Всё подобное меня.

Тронет и заинтересует.
Ты выводишь, чуть язык,
Высунув - да, я к такому,
Совершенно не привык.

И, наверное, очарован,
Околдован чистотой,
И обещанным подобным,
Чем-то новым тут с тобой.

И в другом. Давай посмотрим -
Расположен я опять,
Вечную историю эту,
Романтично затевать.

На подобном основании?
Совокупности вберя,
Здесь, конечно, и, пожалуй,
Неожиданно найдя.

То, что, может быть, и нужно
Мы посмотрим, поживём,
И, кто знает, через это,
В чём-то больше обретём.

Чем планировали, если,
Ты способна привлекать,
Меня нынче тем, что может,
Большее предполагать.


www.golcov.ru


Рецензии