17. 07. 2018

  Вчера в городе Хельсинки прошла стрелка между смотрящим за Соединёнными Штатами Дональдом Трампом и паханом всея России Владимиром Путиным.

  Поскольку такая конкретная стрелка была забита впервые, то совершенно понятно, что накопилась куча тем нуждающихся в перетёрке. Неизвестно как происходило толковище, но и ёжик догоняет, что американский старшой поднимает хвост на Мировое Господство и по этому поводу выгибает пальцы веером, а российский старается этот хвост ему, если не оторвать, то, накрайняк, вправить наместо, а распальцовку сгрудить в кучку.

  Судя по фотографиям паханов, ни кипеша, ни махалова, ни чего по-хуже на стрелке не произошло, но и ни до чего толкового не добазарились.

  Ну что же - уже то хорошо, что повидаться сподобились ...


Рецензии
Жаргон знаком, на нарах вместе были, но все ж по- разному судили...

Марина Троицкая   21.07.2018 10:23     Заявить о нарушении
Мне иногда кажется, что мы живём внутри некой Зоны - кто-то на верхнем ярусе, кто-то на нижнем, а кто-то и под нарами; кто-то у окошка, а кто-то у параши; кто-то живёт по-понятиям, кто-то нет, а кто-то их, понятия то есть, устанавливает ...

Анатолий Гусев 2   21.07.2018 11:33   Заявить о нарушении
Я не думаю так.Я всегда живу свободно, ибо я строю взаимоотношение с миром на взаимопонимании, соблюдении границ, а тоя, вне человеческих правил я физически нн вижу, но если справедливость требует без жалости угичтожу

Марина Троицкая   21.07.2018 13:14   Заявить о нарушении
За описки извините ,пож - ста.

Марина Троицкая   21.07.2018 13:16   Заявить о нарушении
Да Бог с ними с ошибками ... А свобода - понятие относительное , как, впрочем, всё в нашем Мире Бушующем. )

Анатолий Гусев 2   21.07.2018 13:50   Заявить о нарушении
Господи, как же Вы правы во всем, жаль, далеко...

Марина Троицкая   22.07.2018 13:06   Заявить о нарушении
Кстати, интересуюсь - а насколько далеко ? Вы где находитесь с географической точки зрения ?

Анатолий Гусев 2   22.07.2018 18:57   Заявить о нарушении
Москва - пмж, не бомж)))))

Марина Троицкая   22.07.2018 21:02   Заявить о нарушении
Разве это далеко ? Москва, по-моему, близка каждому россиянину. А то я уж, грешным делом, подумал что вы где-то за рубежами обретаетесь ... ))))

Анатолий Гусев 2   22.07.2018 21:24   Заявить о нарушении
Хитрый Вы, Анатолий Гусев!)))

Марина Троицкая   23.07.2018 13:01   Заявить о нарушении
За хитростью часто скрывается практичность и жизненная опытность ! ))

Анатолий Гусев 2   23.07.2018 18:21   Заявить о нарушении
Честолюбивы,Вы, однако...

Марина Троицкая   23.07.2018 21:47   Заявить о нарушении
Нет, что вы, это я не о себе, а в общечеловеческом смысле. )

Анатолий Гусев 2   23.07.2018 21:51   Заявить о нарушении
А что Вы испугались "честолюбия" Этому термину повезло у него бездна толкований. Мы, как правило, имеем ввиду отриц. значения, а есть другие - ожидание, нежность, праздник. Окромя википедии ,есть и другие словари..., Анатолий Гусев!

Марина Троицкая   24.07.2018 11:03   Заявить о нарушении
А я и не испугался. Я же не лишён честолюбия напрочь.Я лишь против восторженной самооценки. )

Анатолий Гусев 2   24.07.2018 20:06   Заявить о нарушении
Восторженной самооценки у нормальных людей быть не может, если только у идиотов.Самооценка или завышена или занижена. Строго говоря, в себе начинают копаться в неприятно -экстремальных ситуациях и, мне кажется это удел слабых. Сильный анализирует и устраняет препятствия в негативе, а в позитиве...думаю имеет мгновенное удовлетворение и забывает.Так поступает Личность или нет?)

Марина Троицкая   24.07.2018 23:55   Заявить о нарушении