Ботинки для Голландии

                Когда в твой палец попадает заноза,
                радуйся: «Хорошо, что не в глаз!»
                (А.П.Чехов)
          
        Одно время перегонял я машины из Европейских государств в Казахстан, а точнее – в Алма-Ату. Туда летел на самолёте, а уж оттуда своим ходом гнал машину домой. Конечно, прикупал себе что-нибудь интересное для души.
       Однажды в Германии купил красную кожаную куртку с белыми полосами и надписью «Белый медведь», естественно на немецком языке, а к ней шляпу со стразами. Походив немного, прикупил ещё и понравившиеся ему тёмно-бурые сапоги толстой кожи с белой залихватской надписью «Монтана» на голенищах, а в дополнение там ещё было тиснение головы белого грифа. Нарядившись в новые одежды, погнал я купленный большегруз через европейские и российские границы в Казахстан.
        Никакая пограничная служба меня не останавливала, прекрасно доехал. Наверное, подумали, что какой-то американский турист едет. Что сказать американскому туристу? Чудак, да и только!

        Когда через год поручено мне было не только перегнать машину из Голландии, но и участвовать в переговорах о дальнейших покупках, решил я надеть классический костюм, чтобы посолиднее выглядеть перед голландскими Herrами. Рубашки-то у меня всегда хлопковые, свежевыстиранные и отлично выглаженные, стиральная машинка молодец, стирает чисто. Брюки, и не одни, также на уровне, а вот обувь подкачала. И не мудрено – я в ней и за рулём, а когда и под машиной приходится быть.

        А дело было как раз 11 сентября в год американской трагедии. По всему миру, во всех аэропортах разворачивались антитеррористические мероприятия.

        Купил билет я за три дня до вылета, в местном магазинчике приобрёл добротную обувную пару и, радостный, с подругой отправился на корпоратив. Отмечали с размахом, поэтому лишь вечером (дело привычное) перед вылетом, упаковав дорожную сумку, стал готовиться в дорогу. Вынул из шкафа рубашку, отгладил брюки, поставил рядом новую пару обуви. Посмотрел пристально и похолодел – стояли рядом два левых ботинка! Вылет ранним утром, а у меня два ботинка на одну ногу.

        Поняв, что поехать в классическом костюме у меня не получится, по-быстрому напялил на себя, что под руку попало, а попали мне в руки красная куртка с белым медведем, шляпа со стразами и бурые сапоги. Вот так, одевшись в ковбойский прикид, и поехал я в аэропорт. А там повсюду охранники с овчарками на поводках, в залах понатыкали камеры наблюдения, вход только через рамку.
      
        Сумку на досмотр! Каждый пассажир через рамку металлоискателя пройти должен. Вот здесь-то мне и не повезло. Уже в стороне лежали и сумка и ключи и ремень, а рамка звенела и звенела. Люди на посадку пошли, а я тут на входе контроль пройти не могу. Сотрудники аэропорта стали уже с таким подозрением на меня поглядывать, что я от волнения снял шляпу и вытер рукой вспотевшее лицо, затем пригладил волосы и… О, Чудо! Прошёл контроль. Оказывается, стразы на шляпе звенели.

       Я потом всем  рассказывал:
- Понимаете в Голландии в этом ковбойском прикиде я ходил по улицам, пиво с друзьями пили в парке и никто, понимаете, никто не обращал внимания на мою одежду. А у нас бы, увидев такого чудака, у всех глаза бы повылезли. А тут ничего, ходи себе, всё нормально.

       Через пару недель вернулся я домой, отчитался за поездку, и спустя несколько дней, собравшись с духом, взяв купленные перед поездкой два левых ботинка, отправился в знакомый магазинчик. Мандраж меня бил, не знал что в магазине сказать. Успокоился, лишь когда увидел его приветливую хозяйку. Стал ей объяснять, показывая левые ботинки:
- Понимаете, я недавно в вашем магазине ботинки купил и оба на одну ногу оказались. Обменяйте мне, очень Вас прошу, пожалуйста, один ботинок.

       Я раскрываю коробку, показываю несуразный товар в ней находящийся и вопросительно смотрю на собеседницу. Хозяйка, поудивлявшись увиденному, вытаскивает свою коробку с ботинками, открывает её, а там – О,Счастье! - два правых ботинка.
       Я не могу описать, с какой живостью я схватил правый ботинок и стал его примерять, притопывать им по полу. Радостный от того, что всё разрешилось, самым что ни есть лучшим способом, я, рассыпая комплименты владелице магазинчика, отбыл домой.

       В этом магазинчике с того самого случая хорошенькие продавщицы встречают меня обаятельнейшими улыбками и, пригласив присесть, зовут хозяйку.
- Я не могу доверить обслуживание такого интересного клиента никому, кроме себя, - такими словами, выходя из подсобного помещения, она теперь встречает меня.


Рецензии
Руссо туристо облик аморале!
Покажем гнилому Западу!

Реймен   12.12.2018 17:44     Заявить о нарушении
Да бывает. Перед хорошим рейсом
С уважением

Владимир Журбин 2   12.12.2018 22:00   Заявить о нарушении