15. 07. 18

это моё первое лето, которого я не ждала. первый раз я не думаю о своём дне рождения, потому что слишком много незаконченных дел на плечах. я не думаю о солнце и путешествиях - ожидание занимает всё моё внимание. каждый день теперь я проверяю не новые серии любимого сериала, а документы.
думаю, лето пройдёт, а я даже не замечу.
иногда люди напоминают мне, что я как бы живая и должна вроде как жить, а не работать. но ещё столько дел! подожди, я проверю своё расписание и найду окошко на следующей неделе для бездумных прогулок по улицам.
нет, я не очерствел и не повзрослел.
я пока лишь пытаюсь быть важным. выходит неважно.
зато теперь, проходя мимо мест, которые впитали мой образ, я громко чертыхаюсь и благодарю жизнь, что они больше не будут моей тюрьмой.
моя каторга закончилась. меня выпускают воспоминания из бледно-дымчатых рук, практически испарившись. они пачкают мои волосы красным, пытаются впечататься в пигмент, но я девочка самостоятельная. сама уже могу себе купить бутыль хорошего шампуня.
я сделал всё, что мог. остаётся лишь лечь в эту реку и поплыть по ней головой вперёд, ожидая, чем всё это кончится.
я столько ещё не знаю, и, столкнувшись с чем-то, мои круглые глаза светятся.
стекло растворяется, делая меня вновь наивной.
так и до вдохновения недалеко.
сейчас, неизбежно оторвав одну ступню от земли и нависнув над пропастью, я думаю о том, как страшно стать другим человеком.
оставить совершенно всё здесь, в дымке, и собрать свой дом заново. моя коробка заменится ещё более маленькой консервной банкой.
новые метафоры затмят фантазии детства.
угол наклона глаз стал совсем прямым, а движения спокойными.
моя тень, будь я напротив неё в вагоне метро, не узнала бы меня.
моё падение будет отличным аттракционом. прямо по Эйзенштейну. я буду радостно кричать, теряя ощущение целостности моих органов.
когда я упаду, я не разобьюсь. я окажусь на южном полюсе.
всё будет наоборот. всё будет вверх тормашками. люди будут улыбаться. я попаду в новую вселенную на этой планете.


Рецензии