Кто еще не верит в нашу гениальность?

Сегодня четверг — четвертый день недели.
В предыдущие три дня три мои миниатюры удалялись из «Анонсов». В них
я не призывал к свержению власти в стране, не разжигал религиозную рознь,
не возмущался низкими пенсиями, не сетовал на беспредел в стране чиновничьего  класса.
Просто я сидел на своем шестке, расположенном на сайте Проза.ру, и улыбался многому
происходящему в нашей  «творческой» жизни. Возможно я чаще улыбаюсь над ней чем
мои коллеги. Дело в том, что пишу я в жанре иронии. Восприятие окружающего мира
иронистом несколько отличается от  восприятия реалистом. Часто улыбка, усмешка,
интонация высказывания ирониста, воспринимается человеком не знающем о существовании
подобного жанра, как обида или даже оскорбление. Особенно если высказывание затрагивают
наши общие слабости.
Никто не станет отрицать, что нашей общей «профессиональной» слабостью является 
наша гипертрофированная гордыня.
В душе — все мы гении!
Обесценивание этого понятия в нашем общении и обиходе приводит к привыканию
к великодушию коллег, не скупящихся на такие эпитеты. Посыпание ими наших
среднестатистических голов, словно новогодними конфетти, воспринимается как
реальная оценка наших литературных способностей.
И мы привыкаем к этой вере в свой не существующий талант, потому, что  нам этого очень хочется.
Любое высказывание, разрушающее эту нашу мечту,   воспринимается как оскорбление, поклеп,
очернение светлых умов нашего талантливого сообщества. Наиболее гениальные наши гении,
узнавая  себя в подобных ироничных высказываниях, бросаются доказывать свою гениальность.
Нет, они не пишут талантливое произведение.
Они  сигнализируют о том, что такой-то автор нарушил законодательство   -  иронично улыбнулся
по поводу их гениальности...


Рецензии
Нечто похожее я написал в своём, - "Спрашивалка и Проза.ру"

Владимир Тунгусов   08.11.2018 13:16     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за отзыв!

Аркадий Тищенко   14.11.2018 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.