Я не верю людям, которые не верят в Бога

Доброе утро всем!
Размышления мои после бессонной, но покойной ночи под мелкий летний дождик. Я не верю людям, которые не верят в Бога. Они могут: обхитрить, предать, солгать, убить (пусть даже не в буквальном смысле), они умеют не испытывать за это муки совести, приспосабливаются и лицемерят.
Гимн таким написал Дима Быков, после чего - для меня лично - включён в их список. Там есть такие слова: "...кто понимал, что Бога нету, но вёл себя - как будто есть".
Как будто... :) И всё у них - как будто! И жизнь - как будто, и Любовь - как будто... ну, только к себе и собственным детям (и то, второе - в лучшем случае!), т. е животная: инстинкт самосохранения и размножения. Потому что Бога нет :) И - черти с ними, вот что.


Рецензии
Да ладно бы не верили - они еще по советской привычке иронизируют над верующими.
Хотя сейчас это считается совершенно некультурным - оскорблять чувства верующих.
НО! Они ещё и за святой водой ходят - на всякий случай. И на пасху красят яйца, чтобы не оказаться белыми воронами перед свояками.
Не знаю, что у них в головах.

Женские Истории   02.06.2022 21:02     Заявить о нарушении
Вот-вот... Спасибо за понимание! Не прошло и полгода, как я Вам ответила))) Только увидела отклик.

Светлана Крылова   21.01.2023 00:51   Заявить о нарушении