Сколько лет я тебя ждала

Сколько лет я тебя ждала…
Нет, не год, и даже не два.
Дни идут, кажется века…
Я ждала твоего тепла.

Нежных рук и игривых глаз,
Поцелуев страстных ночами.
По утрам твоих тёплых фраз,
Всё останется лишь мечтами.

Я с тобою была жива,
А сейчас всё вокруг пустое.
Но подруга была права,
Ты не будешь всю жизнь со мною.

Ты играешь в свои игрушки,
Разрывая чужие души.
Расставляешь свои ловушки,
И потом свою жертву губишь.

Но как видишь, ещё жива,
Продолжаю ещё бороться.
Сколько лет я тебя ждала…
Но удача и мне улыбнётся…


Рецензии
Что такое человечность? Весьма сложный вопрос. И ответ может получиться весьма пространный.
Человечность – это… Наверно это ответственность перед собой. И перед другими тоже...
Человечность – это одна из самых важных человеческих черт. Правда, часто мы заменяем это слово на несколько иное понятие... Так что же это такое? Человечность – это терпимое отношение ко всему, что возможно неприятно, но должно существовать. Это как вечное деление – добро и зло, одно без другого никак не воспринимается. Это уважение прав друг друга, это терпимость в рамках необходимости.
Например, гуманность Вот и в ваших произведениях, Аксинья звучит такая тематика. Вы пригласили на Вашу страничку, я зашёл, почитал-восхитился Вашим поэтическим даром, так тонко и пронзительно... Каждое строчка отдана Литературному порталу с душой. Ладно, не буду долго разводить философию, просто-Большое СПАСИБО!!!
Буду непременно рад Видеть Вас у себя!!!

Александр Псковский   19.07.2018 21:14     Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам большое за такую оценку.

Аксинья Зеленоглазая   19.07.2018 21:18   Заявить о нарушении