Отдых лучший - у воды!

Не открытие нынче вроде
Это будни наших дней:
- Замечаю, что к природе
Больше тяга у людей.

Объяснимое стремление
Не причем здесь пикники:
- Есть желание - свое время
Посвятить воде реки.

Иду в ногу я с прогрессом,
Со мной дружит Интернет:
- Выбираю шелест леса
Золотой над ним рассвет.

Чтоб не пела нам наука:
- Мол, природа – естество! -
Я купаюсь в море звуков
Ловлю сердцем волшебство.

Не стыжусь в этом признаться,
Как об этом не пиши:
- Веселят меня ромашки
Возле плеса - камыши!

Тайна летнего рассвета
Всполох яркого огня...
Хоть давно живу на свете:
- Удивляюсь очень я!

Это чувство не случайно,
Чтобы тут, друзья, не пел:
- Как на первое свидание
На рыбалку прилетел.

Коновальское - улыбка!
Озеро лесостепей:
- Золотая ловись рыбка,
Говорю, - давай скорей!

Торопился из Абатска:
- Из райцентра - час езды! -
Вот такое дело, братцы:
- Отдых лучший - у воды!

19.08.2018.

На снимке: Озеро Коновальское. Фото Александра Болдырева, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии