Шалопай. Глава 10

  Глава 10.
Тая проснулась от удушья и боли на лице. Она открыла глаза и не сразу поняла, что на её шее лежит мужская рука, а её губы вспухли и слегка болят. Она дотронулась пальцем до губ и глубоко вздохнула.
- «Тебе мало  того, что  ты сделал меня безмолвной на сегодня, так ты ещё хочешь меня и придушить. – Подумала она, пытаясь приподнять тяжёлую руку Тео. – И как ты оказался в моей  постели»?
Это вопрос придал ей силы и, приподняв руку Тео,  она выскользнула из-под неё, и тут же соскользнула с шёлковой простыни на пол. Она стукнулась коленкой о пол и ещё больше разозлилась. Когда она поднялась на ноги, то   увидела сияющее лицо Теодора.
- Ты, как Венера, появившаяся из пены вод. – Он смотрел на неё изучающим взглядом. - Немного помотай головой…. Пусть  твои волосы придут в движение.
 Тая, видно от удивления, мотнула головой несколько раз и увидела усмешку Тео.
- Ты издеваешься? – Тут же, осознав свою глупость, воскликнула она.
- Нет! Я восхищаюсь! На фоне  солнечных лучей…ты так прекрасна, что  дух захватывает… Покрути ещё бёдрами…
Тая посмотрела на свои бёдра и ужаснулась. Только теперь она вспомнила, что на ней надето. Вчера вечером после того, как Тео уснул, она ещё какое-то время бродила по комнате, не понимая, почему ей так душно.  Затем   сбросила с себя халатик, осталась в короткой шёлковой сорочке  и упала на кровать. 
И вот теперь, она стоит перед ним в таком полупрозрачном неглиже, мотает головой и бёдрами? Первое, что  попалось ей под руку, полетело на кровать… Это  была настольная лампа. Тео успел увернуться, но тоже соскользнул с кровати и упал на пол.
- До чего же у них скользкие простыни. – Проворчал Тео,  поднимаясь на ноги. – А у тебя …быстрая рука.
- И меткая… - Заговорила Таи и вдруг её глаза расширились от ужаса. – Ты …почему голый? Как ты вообще оказался в моей постели?
Тео посмотрел на себя и ответил. – Я в плавках… И вообще, что ты хотела, что бы я сварился вкрутую в костюме? Ты же не удосужилась  меня раздеть!
- А я должна была это сделать? –  Тая быстро отвернулась, схватила свой халатик и надела на себя.   
- А почему нет? Я понимаю, ты хотела отомстить, поэтому мне всю  ночь снились кошмары… Мне снилось, что  я варился в крутом молоке, а ты постоянно дёргала меня за ногу и просила: - Ну, ещё потерпи. Но я вырвался из этого котла… - Тео сдёрнул с кровати шёлковую  простыню и обвязал ею свои бёдра. -  Я не понимаю, почему ты такая… чувствительная и стыдливая? Что во мне ты увидела такого, что не видела раньше?
Тая продолжала стоять  к нему спиной и молчать.
- Я проснулся всего  час назад весь в поту и в недоумении. Затем отмыкал под душем и  обессиленный еле дополз до твоей кровати. Всё! Можешь повернуться, я прикрыл  свой стыд простынью. Кстати, у меня всё ещё немного кружится голова.
- Тогда ложись в кровать, а я попрошу вызвать к тебе врача. -  Тая обогнула кровать, так и не взглянув на Тео. Я пойду  в ванную, оденусь… - Тео успел схватить её за руку и остановить. -  Тая, успокойся. Через  час Влад и Милена ждут нас у главного  входа…  Милена уже звонила и предупредила нас, правда, она ещё спросила о нашем здоровье, но я …отшутился…
Только теперь, когда Тая взглянула на него, Тео увидел её припухлые и покрасневшие губы.  Он перестал  улыбаться.
- Это сделал я? – Тихо спросил он и попытался дотронуться до её губ рукой.
- Нет. Не ты. Это сделало зелье, которым тебя опоила Милена, и я намерена ей за это отомстить. – Тая взглянула на простынь, повязанную на бёдрах Тео, и усмехнулась. -  Я должна приготовиться к встречи с ними, а ты иди  без  меня. Очаруй Милену, извинись перед Владом и …ждите меня.  Только  надень что-нибудь другое. Эта простыня тебе не идёт…

Тео не ожидал, что его Милена, и Влад встретят вполне дружелюбно. Тео грешным делом подумал, что и Влад испил зелья своей сестры и вырубился через полчаса после того, как он его  оттолкнул от Таисии. Ему даже не пришлось извиняться перед ним.
Они пожали друг другу руки, и Влад сказал, окидывая Тео взглядом. – Выглядишь замечательно, даже не скажешь, что  вчера ты был  не в себе. Но я понимаю… Молодая красивая жена и…так всем понравилась. – Влад по-дружески хлопнул Тео  по предплечью и усмехнулся. – Понимаю… Вы русские такие вопросы решаете быстро и …резко. Милена сказала, что  я этим ударом могу даже гордиться…. – Влад  слегка потёр  ладонью  по своей скуле. – И всё же было  чувствительно…, но я без  претензий.
В отличие от брата, Милена смотрела на Тео с явной обидой. Но и Тео решил играть с ней роль «обиженного  мальчика», и поэтому решил «бить ей прямо в лоб».
- Чем вы, госпожа Маар, меня вчера опоили? – Спросил он, приводя в удивление и брата и сестру. – У меня голова кружилась даже утром, если не сказать, что  я вырубился лишь только мы с  Таей легли в постель. – Тео  раскинул руки в стороны и возмутился. – Я же опозорился перед женой!
Его последнюю фразу понял только Влад, потому что  усмехнулся. А Милена была в явном замешательстве. Ей на помощь пришёл Влад.
- Сестрёнка испытала на тебе своё «розовое шампанское». Это  её любимое занятие. Вводить незнакомых людей в затруднительное положение и смотреть, как они из него  выбираются. – Влад покачал головой, глядя на сестру. – Ай, яй, яй, сестрёнка. Однажды ты будешь кем-то наказана. На этот раз пострадала моя скула…
- И моя жена. – Сказал Тео. – От моей  вдруг вспыхнувшей ревности… Милена, зачем вы это сделали?
Ответить  девушка не успела, потому что…Влад свистнул, глядя на главный вход.
По лестнице к ним спускалась Таисия.  От взгляда на неё «в зобу дыханье спёрло» не только у Тео. Милена чуть не поперхнулась, а Влад  так свой рот и не закрыл.
Тая медленно спускалась с высокой лестницы, поражая красотой своих ног. Да и её  белый топик-распашонка тоже мало скрывал её грудь. Тео даже пожалел, что  купил для неё только шорты и топики. Надо было  купить ей паранджу.
- Я не опоздала? – Спросила она, снимая с шеи яркую  цветную косынку. – Влад, какая у вас красивая машина с открытым верхом. Но я совершенно  в них не разбираюсь. – Тая пожал ему руку,  и посмотрела на его  сестру. Девушка выглядела великолепно. Чёрно-белый  сарафанчик, стиль «домино»,  чудесно  подчёркивал её формы, а черные  волосы потоком лились по её спине.-  Милена, мы с вами, кажется вчера, так и не успели поговорить. Я была так удивлена…
Но девушка не дала ей договорить. – Вы не опоздали, госпожа Димитрова. Предлагаю сесть  на заднее сидень кабриолета. Поболтаем…
- И ещё…- Сказал Влад, улыбаясь. – Забудем вчерашний вечер и начнём всё сначала. И ещё, мы не в обществе, так что никаких  «вы». Понятно?

Природа Болгарии поразила Таисию. Она наслаждалась красотой природы, тёплым ветром и недовольным видом Милены, которая спрятала свои глаза за солнцезащитными очками в пол-лица. Тая поняла, что  девушка   не позволила ей рассказать  брату о  работе в компании «Болгарская Роза». Интересно, почему? Но, если не разговаривать, то и ничего не узнаешь. И Тая решила действовать.
- А куда мы едем? – Спросила она Влада, наклоняясь к нему.
- На наш пляж. То есть это  частная территория. У нас там пляжный домик. Дед его  построил  специально для своих  внуков, то есть для нас с Миленой. Но в основном там бывает  сестрёнка, я предпочитаю …берег Франции.
- Кто бы сомневался.  – Произнесла Тая по-русски, хотя весь разговор шёл на английском языке, и тут же заметила усмешку на губах Милены.  Тогда она приблизилась к девушке, и спросили её на русском языке. – Кто  ты такая, Милена, работница компании или  богатая наследница?- Тая тут же поняла, что  девушка напугалась.
Милена быстро  посмотрела на брата и тоже ответила Тае  по-русски. – Мне приходится это делать.
- А так же дурманить моего Тео зельем? Зачем? Хотя…я могу тебя понять. Тео красивый парень, но…у него  вместо  мозгов – тараканы.
Девушка минуту пыталась понять её фразу, а Тая с удовольствием наблюдала за её растерянностью.
- Да, мы…любовники с Тео. – Продолжила говорить Тая, пытаясь изобразить на лице  безразличие. – И это всё. У него  есть невеста в России, а мы здесь в Болгарии, как на отдыхе. Через десять дней мы уедем, и… каждый пойдёт своей дорогой. Честно говоря, я от него  уже устала… Он  такой горячий…
Тая хотела вывести девушку на откровение, и это у неё получилось.
-Тая, значит, ты не будешь против, если он…побудет со мной? – Спросила Милена.
- Да, пожалуйста, только, если об этом узнает Стелла Ссор…- Тая даже присвистнула. – Она жуть, как ревнива…
Милена усмехнулась и уже смотрела на Таю, как на лучшую  подругу…

Пляжный домик семьи Маар поразил  Таю и Тео. Дом был  похож на стеклянный корабль, выброшенный на берег. Соединение в архитектуре авангарда, эклиптики и авантюризма было  потрясающим. И к тому же всё это великолепие было   окружено пышной зеленью природы.
- Да, наш пляжный домик немного …странный.- Сказал им Влад, замечая удивление и восхищение домом Таи и Тео. - Но зато  привлекает туристов. А дед любит  встречаться здесь со своими компаньонами.  Люди отдыхают, расслабляются и…идут ему на уступки.
- Да господин Маар умный мужчина. - Сказала Тая. – И он меня уже пригласил посетить  этот домик, но Тео…запретил.
- Дед это понял и решил сделать  вам другое предложение, Тая, Тео.- Сказал Влад, приглашая войти всех в дом. – Но мы поговорим об этом позже…

- Я тебя продала Милене. – Сказала Тая, когда Тео вылез из  бассейна и лёг рядом с ней на соседний топчан. Она вздохнула и добавила. – И как выгодно продала…
Тео итак попала вода в рот и в уши, да и соблазнительная фигура Таисии «щекотала ему нервы», а после её слов,  он вообще чуть не поперхнулся. – Что это значит? – Еле проговорил он.
- За тебя я получу 30% скидку на эксклюзивное масло розы. Милена сказала, что  поспособствует подписанию  договора. Оказывается, что  её отец  Тельман Маар является адвокатом компании «Болгарская Роза». – Тая мило ему улыбнулась и добавила. – Какая я молодец!
Тео с минуту пристально смотрел на неё, а затем, откашлявшись и усмехнувшись, решил мстить. – Ну, значит, ты не будешь возражать против небольшого  …рабства? – Тая уставилась на него, как на неведому зверушку. – Я тоже, так сказать, «продал» тебя  молодому вампиру.
- Что это значит?
- Ты не знала, что  у Влада сегодня день рождения? Нет? Странно. Ты же вчера  болтала с его  дедом, и он тебя пригласил  в этот пляжный домик. Не правда ли? -  Тая нехотя кивнула, но брови её нахмурились. – Ты по женской глупости, конечно же, посчитала, что  старый ловелас господин Маар хотел повеселиться, а оказывается, - Тео прищурился и, не спуская с Таи пристально взгляда, сказал, - он тебя хотел  подарить внуку, как весёлую  игрушку на его  день рождения. Ты не согласилась и отказала старику Оскару, а я тебя продал! Какой я молодец!
Теперь закашляла Таисия, ей даже пришлось выпить стакан   прохладительного напитка. Она молчала минуту и проговорила, следя взглядом, как брат и сестра пытаются наперегонки пересечь длиннющий бассейн с морской водой. – И что  мы будем делать?
-Нам надо  раздобыть розового  шампанского Милены  и всех  одурманить.
Тая закатила глаза к нему и возмутилась. -  Будь серьёзен, хоть на минуту.
- А почему ты волнуешься?  Пока я вижу, что брат с сестричкой ведут себя довольно  учтиво. Милена только раз погладила меня по попе. – Тео бросил быстрый взгляд на Таю и добавил. – А фигура у неё в этом чёрном, сияющем купальнике, просто…прелесть, да и волосы…
- Ты даже ни разу не подумал, почему Милена положила на тебя глаз?
Тео усмехнулся. Он спустил ноги с топчана и сказал. – Ты отвергаешь мысль о том, что  я могу нравиться не только тебе, или  есть что-то другое?
Тая закрыла глаза, мысленно просчитала до  десяти, а потом произнесла.- Нет… Да… То есть ты мне не нравишься, и да – Милена и её отец решили играть  свою игру и обмануть  всю семью Маар.
- То есть? – Пришёл в недоумение Тео.
- Милена женит тебя на себе, и завладеет всем твоим наследством, оставив близких родственников «за бортом». Сейчас она только снимает сливку с богатства Терезы, которым владеет и руководит  Оскар Маар и один из  его  сыновей Фил. Твоему адвокату, её отцу,  досталось только право увеличивать наследство Терезы в компании «Болгарская Роза». Но я уверена, что  ни Тельман, ни его дочь Милена с этим не согласны. Они хотят всё наследство взять себе и для этого  им нужен подлинный наследник и это ты!
Тео пытался понять её слова и не сразу  увидел призыв Милены. Он помахал ей рукой и крикнул, что  ему в ухо попала вода, но скоро он к ним присоединится. Он встал  и стал прыгать  на одной ноге, «пытаясь освободиться от воды в ухе».
- И когда ты это успела понять? – Спросил он, прыгая перед топчаном Таи. – Или это…твои видения?
- Это моё логическое мышление, плюс сведения, полученные от Милены. После того, как я «продала тебя», мы стали с ней  лучшими подругами.
- Да ты круто вжилась  роль  тайного  агента, «горячая штучка»?
- Так точно, шеф, выполняю  ваши указания. – Ответила Тая и уже хотела приложить ладонь к виску, но …вдруг её голова резко заболела и она приложила обе ладони к своим вискам. Тео  тут же оказался рядом.
Он схватил её за руки и проговорил. – Опять болит? Тая, отвечай…
Несколько секунд Тая  лежала с закрытыми глазами, а затем открыла их  и …резко в грудь оттолкнула от его себя. Не ожидая такого отпора, Тео сделал несколько шагов назад, запнулся за свой топчан и упал на пол.
- Сколько раз говорила, не трогай  мои волосы! – Вдруг закричала Тая, вскакивая с топчана. -  Я не люблю, когда меня  трогают за волосы! Когда ты это  запомнишь?
Тео смотрел на неё ошалевшим взглядом, но тут  же услышал голос Влада.
- Да с вами обоими  опасно  дело иметь. Один в челюсть бьёт,  другая – в грудь. И каждый раз - нокаут! – Он и Милена подходили к Тео со спины. Тео быстро  взглянул на Таю и подмигнул ей.  Тая быстро  кивнула и тут же от него отвернулась.
Понимая, что нужно продолжать игру, Тео медленно встал и сказал, глядя на Влада и Милену. – Она бешенная. Что  я сделал? Только хотел  погладить её по голове и…тут же получил толчок в грудь!  Таисия, это уже стало  …надоедать.
Тая повернулась к ним лицом, делая вид, что  всё ещё злится. – А ты, хоть раз запомни, что мне не нравится. Надоела я ему? Да и …пожалуйста, пуская тебя …твоя невеста терпит, а мне… надоело.  – Тая быстро  подбежала к краю бассейна и прыгнула в воду.
- Я ничего не понял. -  Сказал Влад, опускаясь на топчан. – Вы   женаты, а Тая…
- Да,  ладно. Как будто ты не знаешь, что  всё это  игра? – Усмехнулся Тео, махнув рукой. – Я же тебе уже всё рассказал, да и Милена уже в курсе всего. Ты хочешь быть с ней? Будь, но только не сейчас…-  Все посмотрели на Таю.  Она яростно рассекала» воду. – Смотри, как разозлилась…. Пусть остынет, а потом я с ней поговорю и …извинюсь уже в который раз.
- А я хотел пригласить её на прогулку. – Сказал Влад, не спуская с Таи взгляда. – Вечером у меня вечеринка, и скоро сюда прибудут устроители.
- Вечеринка? Какая? -  Тео  сделал вид, что  ничего не понимает.
- У меня день рождения. Будут ещё несколько пар моих друзей, и вы с Таей. Хотел  сделать вам сюрприз и, видно,  это не получится.
- Получится.  Я её сейчас успокою. Она бурно  кипит, но быстро  успокаивается. – Сказал Тео, подходя к бассейну. – Её надо вразумить, как стоит вести себя в светском обществе. Я с ней поговорю,  извинюсь, и ...  всё будет хорошо. Ручаюсь, что  она с радостью согласится на прогулку с тобой, Влад. Можешь идти заводить  машину…

Тео догнал Таисию у противоположного конца бассейна.
- Ну, ты и артистка! – Восхитился он. – Хотя в грудь могла бы бить и полегче.
- Надо естественно играть, и к тому же, я такое увидела, что  чуть  с ума не сошла. Мне надо было  остудить свою голову.
Тео подплыл к ней ещё ближе. – Рассказывай, что  случилось?
Тая нахмурилась. – Не могу в это  поверить, но Влад… он …Я видела его  над  телом бездыханной  беловолосой женщины. У неё длинные волосы, как у  Стеллы, но лица её я так и не разглядела…
Тео пришлось опуститься в воду с головой, что бы «прийти в себя».
- Ты уверена, что  видела? – Спросил он, вынырнув из воды.
- Да. Видение было таким ярким, как будто я сама…участвовала в содеянном. Это меня и напугало. – Тая тоже на мгновение с головой погрузилась в воду. – Что будем делать?
- Вечером вечеринка у Влада и придут  гости, может быть, девушка с белыми волосами  будет среди них. Посмотрим, но мы будем начеку. Тая, куда мы попали? Может, сбежим?
- Не сбежим. Я же и себя видела на …месте преступления.
Тео приблизился к ней и обнял её за талию  под  водой.
- Я уже сожалею, что  втянул тебя в это  приключение. Да, согласен, я  - шалопай. Сначала делаю, а затем думаю. Но, что же делать, я такой… -  Тео припал к её губам и тут же они оба погрузились в воду, не отрываясь друг от друга.

Поездка с Владом по Солнечному берегу была прекрасна. Тая  насладись ею  и, как ни странно, обществом  парня. Влад оказался прекрасным гидом и поразил  её интересными рассказами о Болгарии. И вёл он себя, как старый знакомый, без какого-либо  флирта. Тая была в недоумении, но решила просто  ждать.
 Вернулись они в  пляжный домик только к вечеру. Возле бассейна уже веселилась молодёжь.  Тая пыталась найти среди них Тео, но не могла, и это  стало её беспокоить. И ещё один факт её удивил, лишь они вошли в дом, как Влад обнял  её за талию и крепко к себе прижал. Тая не стала сопротивляться, понимая, что он это сделал неспроста, и вскоре поняла почему.
Возле бассейна, среди  гостей она увидела  красивую беловолосую женщину, и она показалась ей знакомой. Она сказала об этом Владу.
- Да это же моя мачеха  Оливия. – Ответил Влад, сверля блондинку взглядом. – Я не ожидал её здесь увидеть.
- Как она красива. – Наигранно восхитилась  Оливией Тая. -  Красивое платье… длинные  белые волосы.  В ресторане её волосы были убраны в причёску, поэтому я её и не узнала.
- Да она умеет меняться, но…лучше бы она этого не делала. – Ответил  Влад и  посмотрел на Таю. – Все мои гости нарядные, так что или в комнату Милены. У неё большой гардероб. Выбери себе платье и возвращайся, а я то же переоденусь.
Комнату Милены Тае показала горничная.  Девушка открыла перед ней гардероб и  вышла из комнаты. Тая, конечно, восхитилась гардеробом Милены, но ещё больше её поразила комната девушки. Эта комната была явно не похожа на …девичью. Интерьер комнаты был  выполнен в фиолетово-серых тонах. На зеркальном столике не было, так сказать «женского хаоса», то есть изобилия пузырьков, пудрениц, духов, косметических  карандашей и  т.д.  Всё в этой комнаты было, как-то по «спартански», то есть …по мужски.
Тая застыла на месте от мысли, пришедшей ей в голову. Она ещё раз осмотрела эту комнату и уверилась в своей  догадке. Да и гардероб Милены  изобиловал тёмными и серыми цветами, никаких  лишних  красок, никакой …женственности.
Тая решила раньше времени не подаваться паническому состоянию. Она с трудом нашла в гардеробе Милены короткое платье цвета  спелой малины с голыми плечами. Все туфли хозяйки были чёрного  цвета, и Тая осталась в своих белых босоножках. Она расчесала волосы, припудрила носик  бежевой пудрой Милены, и решила, что  хороша.
Вернувшись к бассейну, она так и не могла найти Теодора.
- «Где носит этого шалопая»? – Мысленно спрашивала она себя уже в который раз, пока не оказалась рядом с красавицей Оливией.
Девушка стояла возле барной стойки в  окружении  парней. Тая села на  барный стульчик и тут же к ней подошёл бармен. Заказав себе напиток, она стала замечать на себе, любопытные  взгляды гостей Влада. Тая пыталась «найти  глазами» Влада, Милену и Тео, но…их нигде не было  видно.
- Госпожа Димитрова? Таисия, если не ошибаюсь? – Услышала она нежный женский голос. Оливия говорила по-английски. – Почему вы одна?
Тая повернулась на голос и только теперь оценила красоту  молодой женщины. Утончённая английская красота женщины поражала. Её лицо и «профиль Нефертити» действительно поражали пропорциями.  Да и вся её фигура – словно  статуэтка: ни единой лишней складочки,  выпуклости и…вогнутости. Всё идеально. Большие зелёные глаза были почти  прозрачными, словно  стеклянными, и обладали удивительным магнетизмом. 
Красивой зелёное шелковое платье с цветными  разводами и, колыхающиеся на ветру, длинные белые волосы,  делали женщину похожую на русалку…без хвоста.
- Я не знаю, почему я одна. – Ответила Тая безразличным голосом и тут же сделала вид, что  узнала женщину. – А… откуда я вас знаю? Мне знакомо ваше лицо, но я не….
- Я Оливия – мачеха нашего виновника торжества. Приехала поздравить нашего  мальчика, и …пока тоже его не нашла. Мне сказали, что  он переодевается. Кажется, Влад  был  в поездке…
- А-а-а, понятно. – Перебила её Тая. - Я вас видела в ресторан пансионата…А в поездке мы с Владом были вместе. Ой, я узнала столько интересного  о вашей стране.  Вы здесь одна или с мужем?
- Фил не поехал… У него  дела. – Брезгливо сморщив свой идеальный носик, ответила Оливия. – Но в семье будет званый вечер для Влада, так что Фил занимается его устройством. Это  подарок от нас нашему сыну. Мы проведём его  в нашем замке…
- Ой, как интересно. – Играла «простушку» Тая. -  А мы с Теодором  недавно  были в  замке «Благодат». Нам понравилось, только всё там как-то  мрачновато, и ещё говорят, что  с этим замком связана какая-то тайна… - она чуть приблизилась к Оливии и почти что  ей прошептала, - связанная с убиением одной пожилой особы.
- Глупость какая! – Почти  воскликнула Оливия, отпрянув от Таи. – Замок достался нам по наследству, и …никаких  смертей там не было.
Тая округлила глаза и даже чуть приоткрыла рот, что бы казаться удивлённой.
- Да, милая, не удивляйся. – Продолжила высокомерно говорить Оливия. -  Наша семья им владеет. И могу тебя заверить, что  в замке нет никаких тайн, тем более убийств.
- А зря. – Разочарованно вымолвила Тая. – Если бы у этого  замка была такая легенда, то туристов было  бы много. Может вам пустить слух, к примеру, о  приведении в замке.
Тая заметила, что Оливии надоело болтать с «глупой девочкой». Она ничего ей не ответила, а только мило улыбнулась и отошла к группе молодых людей. И в это время все дружно  обратили внимание на красивую лестницу, по которой медленно спускался Влад. Он был шикарен в своём летнем чёрном костюме и белой рубашке.
Парня «облепили» его  подружки и друзья, поздравляя с днём рождения. А Тая наблюдала не за Владом, а за Оливией.  Женщина «пожирала» своего пасынка взглядом. Её лицо меняло своё выражение от удивления до злости, лишь одна из подружек Влада целовала его  в щёку. А когда парень обнял  одну из девушек за талию и повёл её к барной стойке, лицо Оливии «окаменело» и побледнело, а пальцы  впились в бокал с напитком.
- «Да эта семейка полна тайн. – Мысленно усмехнулась Тая, видя, как  Оливия нежно поцеловала пасынка в щёку, а тот скривил улыбку на лице. – Да, Оливия влюблена в своего  пасынка?! Очень интересно. А в кого же влюблён молодой вампир? - Таисия  внимательно осмотрела  всех девушек, присутствующих на этом торжестве и так этого  и не поняла. – Не может быть, что бы на свой день рождения Влад не пригласил бы свою  подружку? Где же она»?
- Ты кого-то ищешь? – Вдруг услышала Тая голос Влада и замерла на мете. – Ты с такой скоростью  мотаешь головой. Кого ты ищешь?
Тая посмотрела на парня и произнесла. – А мне позволено  поздравить  молодого  принца империи Маар? Мне только что  рассказала Оливия, что  вы наследник…целого замка, и в нём сейчас готовится великое торжество в вашу честь. Я обязана теперь обращаться к вам – Ваше величество?
Влад усмехнулся, и смело обнял  её за талию. Тая не сопротивлялась.
- «Играть, так играть». - Подумала она и улыбнулась парню.
- Мне очень понравились твои слова, Таисия. А ты знаешь, что  имя у тебя тоже царственное. Оно завораживает  меня. Таи-и-с-и-ия.
Тая невольно взглянула на Оливию и тут же была «убита»   её взглядом.
- Ой, кажется,  твоя мачеха недовольна нашим поведением. – Сказала она. – Она итак  пожурила меня за то, что  я такая…
- Красивая?
Тая отрицательно мотнула головой.
- Но я настаиваю. – Сказал Влад, ещё крепче прижимая её к своему телу. – Ты красивая. Нежная. Соблазнительная… Тебе даже подошло  платье Милены. И ещё ты …ужасно гордая и  своевольная.
- Вот, вот… Именно за это и поругала меня Оливия. -  Тая «врала без зазрения совести», но всё это было « ради победы над  врагом».
- Не обращай на неё внимания.  Так ты поздравишь меня…поцелуем? Меня уже все поздравили, а ты ещё нет. – Глаза Влада соблазняли, а его  губы стали медленно приближаться к губам Таи.
Она вздохнула, мысленно сказала себе:- «будь, что  будет»,  и хотела поцеловать Влада в щёку, но парень опередил её. Его  поцелуй не дал ей даже опомниться. Тая замерла, боясь вздохнуть, и лишь ждала, когда эта пытка кончится.
Дальше её пришлось играть смущение и постараться даже покраснеть, что  привело Влада в восторг, а Оливия от этого вообще «остекленела».
- Влад, я не могу найти  Тео и Милену. Может, что-то с ними случилось? -  Тая продолжала стоять в объятиях парня, доводя Оливию до «белого  каленья». – И ещё, что-то случилось с твоей мачехой. Она побледнела. Может ей стало  плохо?
Влад отпустил Таю и бросил  взгляд на мачеху.
- Ей всегда плохо, когда рядом со мной красавица. Она просто ревнует меня. Не обращай внимание. Оливия считает, что на земле нет девушки, которая была бы достойна меня. - Он внимательно посмотрел на Таю. -  Но теперь я с ней не согласен…
- Очень хорошо, - вновь «включила дурочку» Тая, - но я беспокоюсь за Тео.  Всё-таки, мы с ним …в чужой стране.
- Хорошо. Я знаю  одно тайное место  Милены. Пойдём его  проверим. – Влад  взял Таю за руку и повёз из  дома.
 


Рецензии