Мофоня ч. 5

Бом-бом-бом… - раздавалось в тишине квартиры.

Я попыталась считать.
Не поняла. Сколько, сколько?!
А чего там сколько, когда за окнами было уже почти темно.
В квартире сгустились сумерки, и только призрачный свет от моего планшета озарял небольшой кусок кухни.

Странное дело.
В полумраке как-то стало зябко и неуютно. Мебель стала казаться выше, в углах враждебно и причудливо уплотнились тени.
С картин и икон на меня смотрели бледные лица, темнея провалами строгих, следящих за мной глаз.
Тишина была абсолютная. Такая тишина бывает только в старых домах, где толщина стен полностью съедает звуки незатихающей днем и ночью Москвы.
 
- Нужно включить свет, - сказала я вслух. И свет на кухне включился!
Я растерялась. Наверное, я была похожа на дикаря, который впервые увидел включенную лампочку.
 
Это как это так получилось?
Это от моих слов включается свет или еще от чего?

- Нужно выключить свет, - произнесла я, надеясь, что он вдруг выключится.
Но свет продолжал гореть. А может он включается автоматически и Татьяна меня забыла об этом предупредить? Вполне возможно.
Вчера-то я приехала вечером, и свет везде уже был включен.
Тогда становится ясно, почему, когда я заснула, все выключилось само собой.
Точно! Наверняка свет включается автоматически – и самому не включать, если ты дома, а если нет никого, то воров отпугнет – будут думать, что дома кто-то есть. Класс!
 
Телевизор что ли включить? Пусть бормочет. А то что-то грустно и неуютно  в этом чужом, странном и тихом доме.
И постель нужно нормально постелить, а то, как на вокзале всю ночь проспала. А когда спишь неудобно, вот тогда и начинает сниться и мерещиться всякая ерунда.

Я постелила пахнущее лавандой постельное белье. Нажав кнопочку на пульте, разбудила телевизор и он что-то радостно и оптимистично начал рассказывать о прошедшем дне. Стало веселее.
Включая везде свет, обошла дом.
Умылась в ванной на первом этаже и переоделась в пижаму. Забралась в постель. Хорошо!
Нет, действительно хорошо. Не так как дома, конечно, но постель мягкая и удобная, белье нежнейшее и приятно пахнущее, тихо и тепло. Часы тикают громко, но меня это не раздражает, наоборот, мне очень нравится слушать, как идут часы и бой часов очень красивый. И ночью не надо пытаться рассмотреть сколько время. Часы тебе сами скажут. Ну и что, что громко скажут, а мне нравится.

Я пощелкала пультом. Первый, второй, третий канал… и так до 70 в одну сторону,  потом обратно, а зацепиться глазу не за что. Остановилась на каком-то новостном канале. Дикторы что-то монотонно бубнили, сменяя друг друга.

«Интересно, а сегодня свет тоже сам выключится? И телевизор тоже?» – вяло думала я, начиная дремать. – «Не буду выключать свет. Понаблюдаю, если не засну, во сколько он выключится».
 
И я уже начала засыпать, как вдруг услышала, что где-то льется вода.

- О, боже мой! Краны! – мой истерический испуг сдул сон как пушинку.
Не надевая тапок, примчалась на кухню. Вода не текла.
Заглянула в ванную комнату на первом этаже – ничего не течет. По лестнице, мухой, взлетела на второй этаж, а там, в ванну с шумом и брызгами в разные стороны, лилась вода.
 
 - Я пропала! Краны сорвало! Ужас! – непонятно кому горестно пожаловалась я, но, к моему удивлению, они оказались просто вывернуты до отказа. Завернув их, присела на край ванны, чтобы отдышаться. Сердце билось как бешеное.

Господи, как же я испугалась!
Пока я бежала на второй этаж, уже успела представить себе аварийку, рабочих и прочие аттракционы длиной во всю ночь. Не дай бог! Слава богу, что все обошлось малой кровью!
Но никак не могу понять, а как так получилось? Днем что ли оставила их включенными, а воду отключали? Я тогда по телефону болтала с Татьяной и запросто могла их оставить включенными.
А вдруг и вода здесь тоже включается в определенное время? А что? Запросто! Вот если человек в одно и то же время принимает ванну, то почему не включаться воде в нужное время?

- Как интересно люди живут! – вслух восхитилась я. Выключила свет и пошла на первый этаж.
Еще раз проверила ванную комнату на первом этаже и заглянула на кухню. Все было тихо и спокойно. Забралась в постель и попыталась успокоиться.
Нужно выключить этот бубнящий телевизор и почитать что-то уютное и спокойное.

Включив планшет, нашла оставленную в закладках, интереснейшую книгу «Тайна русского слова» и попыталась читать, но глаза скользили по строчкам, а мысли бродили в дальних далях сами по себе.
 
И вдруг раздалось тихое и вкрадчивое – Мяу!

Ну, точно! Я была права – в квартире живет кот!

Вот так и знала!
Обожаю котов и кошек. Как же я рада, что в доме не одна!

- Кис-кис-кис! – запричитала обрадовано я. Откинула плед, и села на постели.
 
- Мяу! – раздалось неизвестно откуда. И по лестнице что-то тяжело протопало.
 
Мне стало страшно – так топать слон только может, а не кот, даже если он крайней упитанности. И если минуту назад мне хотелось вскочить и ломануться на поиски пушистого друга, то теперь мне что-то резко расхотелось это делать.

- Кис-кис-кис, - неуверенно и без прежней восторженности, позвала я.
 
«Если это кот, ну, или кошка,  накормлю и поглажу, а если… Не знаю, что там если, - подумала я, но на всякий случай, в целях самообороны, нагнулась и взяла тапок в руки.
 
- Мау-ууууууууу! – закричал кто-то грозно и устрашающе. Такое впечатление, что это чудовище собралось идти на меня в атаку.

- Мама! – чирикнула я, вторя этому грозному воплю. Только мой полузадушенный писк почему-то вышел хриплым и испуганным.

«Господи, помилуй! Да чтобы я, да хоть когда-нибудь!.. Чтобы кому-нибудь хоть раз помогла!.. Да ни за что!» – ругалась и молилась я про себя.

Мне только дикого и бешеного кота в доме не хватало!
Судя по воплю, от такой зверюги, тапкой с помпоном мне не отбиться.

Я сидела, подобрав ноги,  накрывшись пледом и обхватив двумя руками подушку. В одной руке я крепко сжимала красную тапку. Мне хоть за что-то нужно было держаться, чтобы не свалиться в обморок от страха и подушка для этого подходила замечательно. Даже дышать я старалась тихонечко и через раз.
 
Но проходили секунды, потом минуты, успокаивающе и монотонно тикали часы, а в комнате никто не появлялся.
Я чутко прислушивалась, но в квартире было совершенно тихо.
 
Мне стало жарко.


продолжение   http://www.proza.ru/2018/07/20/1959


Рецензии
Ну вот и дождалась ответ на свой дурацкий вопрос - чем кормить животное, обитающее в доме)))) я злая и нехорошая, но мне дико весело)))

Татьяна Танасийчук   01.08.2018 12:25     Заявить о нарушении
Ты злая и нехорошая?
Не может быть! Я о таких не пишу!
Ты добрая и замечательная!
Ты же - ФЕЯ!)))

Наталья Важенкова   14.08.2018 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.