Игра Сатаны или Лабиринты Дьявола... 3 часть

ЧАСТЬ 3


***
  Я не мог понять, что такое происходило со мною... Ощущения были до того необычными, что я терялся в догадках... Что же это?

  В том, что это явно была не она, та самая моя тайная и вожделённая цель и главный смысл моей жизни - я был абсолютно уверен! Ибо ни память моя, с обычной людской не сравнимая, ни интуиция и опыт, ни, наконец, наиполнейшие знания, не сравнимые, опять-таки, с обычными или сколько-нибудь выдающимися человеческими, - никогда не подводили меня, и я чётко и определённо, хладнокровно и цинично выполнял всегда то, что от меня требовалось, - и всегда!.. Всегда получал от этого наивысшее удовлетворение и нечеловеческое удовольствие!.. Ибо миссия и деятельность мои... Каждый раз, без исключения, меняли грандиозно ход истории всего человечества в целом, я уж не говорю о том, что вне всякого сомнения и менялась каждая, отдельно взятая, жизнь любого человека!

***
  И всё же моё внутреннее состояние было вроде бы и похоже на преддверие чего-то грандиозного и такого, что изменит и взорвёт этот сонный, тягучий, тяжело и вяло текущий мирской порядок, эту корявую хаотичность, медленно из людей высасывающую по каплям жизнь и силу той особой божественной энергии, которую они бездумно и щедро спускали в клоаку мировой канализации...

  Но и в то же время это было и абсолютно не похоже ни на что, до этого со мной происходящее, в череде всех моих многочисленных, предыдущих воплощений в человеческом теле.

  Я прислушивался чутко и к себе, внутреннему... И продолжал внимать и растворяться в её хрустальном чистом голосе, который так неизъяснимо вливался в меня и растекался во мне, превращая... чуть ли не в божество, чёрт возьми!..

  Я вновь усилием воли стряхнул, на этот раз властно и победоносно, объявшее меня опять наваждение и оглядел пространство церкви перед собою и толпу людей...

  Оказывается, не одного меня всё же постигла участь сия! Большинство тоже пребывали в очевидном и запечатлённом на лицах немом экстазе. И было тоже непонятно, что это с ними, и во что это всё выльется...

  Но вот... всё затихло.

  И тишина, не менее прекрасная и чистая, чем предыдущие и предшествовавшие ей песнопения, на время короткой паузы установила своё владычество в тягучем и плотном воздухе, словно законсервировавшем всех на мгновение в положении и состоянии восковых фигур из музея мадам Тюссо...

***
  Служба закончилась. Все очнулись от оцепенения и стали потихоньку и не спеша расходиться, негромко и осторожно перешёптываясь...

  Я как бы невзначай и незаметно скосил свой нарочито равнодушный взгляд на клирос, где она должна была бы вроде ещё находиться, но не увидел её. Решив про себя, что не стоит так уж легко поддаваться эмоциям, я отправился, как и обычно, в свой личный, отдельный кабинет, находящийся в одной из боковых пристроек во дворе, вместе с иконной лавкой, слева от надвратной башни с колоколом под небольшим куполом.

  Выйдя из церкви, я опять преодолел каменные ступеньки, на этот раз спустившись вниз, и направился ко входу в свои «апартаменты»...

***
  Людей почти уже не осталось на территории небольшой площадки у входа в храм, отделённой справа металлической оградой от кладбища.

  А она одиноко и как-то потерянно сидела, склонив голову, на одной из деревянных скамеек вдоль асфальтовой узкой дорожки, ведущей к дверям боковой пристройки у колокольни...

  Я хотел было пройти мимо, сделав вид, что углублён в свои мысли и ничего вокруг не замечаю... Но она негромко, но настойчиво обратилась ко мне:

  - Батюшка... простите. Но не могли бы Вы уделить мне немного времени?.. Я... мне бы... - она запнулась на полуслове и замолчала...

  Я остановился, ожидая продолжения начатой фразы, чтобы узнать, что же именно ей было нужно... Но она молчала, опустив голову и потупив взор, и, по всей видимости, очень смущаясь...

  - Хорошо, идёмте со мною в мой кабинет, там нашему разговору никто и ничто не помешает.

  Она кивнула едва заметно и покорно пошла вслед за мною.

***
  Повернув ключ в замке, я распахнул дверь перед нею и пригласил войти. Она без колебаний вошла и огляделась. На секунду замерев, явно решая, куда бы лучше присесть - на один из стульев возле массивного, "под старину", деревянного стола, либо на кожаный диван возле боковой стены - всё-таки выбрала второе и грациозно присела на краешек...

  Я закрыл дверь. Привычным, почти неосознаваемым жестом, пригладил свои длинные волосы и направился тоже к дивану. Присев напротив, я вопросительно поднял глаза к её лицу и... утонув в её взгляде, провалился куда-то...

***
  Сознание померкло. А из тьмы вдруг возникло слабое мерцание и оно росло и расширялось, превращаясь в немыслимо ослепляющее сияние... и в этом сиянии я увидел, как...

  Очнувшись, я понял, что уже произошло нечто, чего не должно было бы быть! Я... нарушил предопределённое развитие событий и изменил траекторию течения заданного процесса! Я... совершил с нею то, что обязан был сотворить с той, другой! Которая явилась мне однажды в волшебном видении сновидения!.. Несколько лет назад, после моей самой первой службы... и которая запечатлена была в моей памяти - до конца моих дней в этом очередном человеческом теле...

  Она лежала на диване, получастично обнажённая, и её матово белевшие, открытые части тела, в полумраке от закрытых штор на окне, которые я даже и не помнил, когда же это успел задёрнуть... влекли опять к себе неодолимо и властно, явно сводя меня с ума... и я опять провалился в эту, теперь уже абсолютно иного порядка, бешеную страсть, выпивая её жадно и алчно, осознавая, что не совсем ясно почему - всё же серьёзно ошибся! Но... назад ничего уже не вернуть, так хотя бы... взять всё, что только возможно!..

  Но то самое первое ощущение с нею, которое осталось во мне неосознанным, неземным и волшебным блаженством, мне так и не удавалось больше повторить... и я злился! И пытался снова и снова! Но тщетно... с каждой новой попыткой все ощущения всё более блёкли и это бесило меня неимоверно!..

***
  Сколько всё это продолжалось - я не отдавал себе отчёта. А она... практически не подавала признаков жизни, но я как-то даже и не обратил на это внимания, увлечённый тем, что пытался добиться в полной мере того, чего так неистово жаждал...

  И вдруг я словно резко пришёл в себя! Отстранился, а затем как можно ближе склонился к ней и стал всматриваться в её лицо... и напряжённо прислушиваться к дыханию...

  Жива! Она как будто спала!..

  Да-да, спала... ровно и спокойно дыша. Я вскочил на ноги и торопливо стал приводить себя в порядок, раздумывая: а что же делать дальше?

  За окном был уже глубокий вечер. Густые сумерки вот-вот обещали превратиться в плотную темноту, а фонари вдоль трассы были довольно далеко от окна и почти не давали света. Да и, пожалуй, надо было поторопиться, чтобы не пришлось прибегать к помощи электричества в комнате, привлекая тем самым, внимание случайных людей, могущих внезапно оказаться невольными свидетелями, в силу сложившихся обстоятельств, только что произошедших и кое-как закончившихся пикантных событий... впрочем, это был далеко ещё не конец!..




Создано: 3 декабря 2017 г., 7:13

Редактировалось: 17 июля 2018 г., 19:16


Рецензии