ВР сообщает-снег

ВР СООБЩАЕТ-СНЕГ

"Земля будет покрыта снегом"_________

Не знаю что это означает. Летом будет снег или предстоящей зимой будет снег. Они не сообщают когда это произойдёт. Ещё это может означать просто похолодание. У меня, совсем недавно (дней 10 назад) тоже было сообщение, связанное с понятием "холод". В общем, поживём - увидим. Я и не скрываю что узнаю о том что означают мои же сообщения от ВР (предсказания) вместе со всеми.

Обычно всё быстро сбывается. Например, в ответ на рукоприкладство банды ФСБ (к Собчак) и удаление моих страниц в интэрнете российские самолёты в Сирии быстро падали по "техническим" причинам (в течении 2-3 дней, или 7-10 дней). Но если после моих приказов о нанесении удара по российским войскам, чтобы самолётам не упасть, на некоторое время в Сирии даже могли переставать самолёты летать, то погоду как отменишь ?


Рецензии