Неповешенные трубки

В стационарных телефонах был особый шарм. Помните, такие аппараты с диском для набора номера? Наш, молочного цвета, стоял в углу серванта. Говорить приходилось стоя, переминаясь с ноги на ногу. Потом на семейном совете придумали рядом поселить табуретку.

Мы болтали с подругой уже минут пять, как кто-то из домашних оторвал меня от этого важного дела. Я уведомила Вику, что скоро вернусь и покинула переговорный пункт.

Не помню, что именно требовали от меня обстоятельства, но кажется я успела поесть, пропылесосить квартиру и сделать уроки прежде, чем заметила лежащую у аппарата трубку. Недоумевая подношу ее к уху, а там какие-то бытовые шумы и звук работающего телевизора - подруга ждет. Я же сказала, что вернусь.

Сегодня полезла в старые сообщения и наткнулась на диалог, где обещала скинуть однокласснику общее фото с начальной школы. Отправила.

"Привет! - пишет мне А., - Ничё себе, спустя 10 лет ответ пришел!"

Смотрю на дату последнего сообщения - 20 февраля 2008.

Эта трубка пролежала на серванте десять лет. Правда, собеседник тоже отошел от аппарата и наверняка забыл о нашем разговоре.

Повеселились. Забавно, чего уж там))

Сейчас думаю, сколько еще неповешенных трубок осталось?
Вдруг на том конце провода до сих пор кто-то ждет?

А я?

Сижу ли я сама у этого метафоричного телефона, ожидая услышать чей-то знакомый голос и рисуя каракульки на коленке? Или нет?..


Рецензии