Но вновь рассвет...

Глубокий вдох..глаза закрою..
Представлю вновь тебя со мною.
И снова россыпью мурашки!
И снова я поверю в сказки...

Ты будешь много говорить,
А я не в силах перебить...
И снова пауза в словах...
И снова слезы на глазах...

Твоё молчание прекрасно,
Когда в упор ты смотришь на меня.
И наша встреча не напрасна
Позволь лишь мне любить тебя!

Прошу... Молчи... Ещё минуту...
Твой взгляд...и губы... всё моё!
С тобой всегда, всю жизнь я буду...
Хоть жизнь хрупка, как тонкое стекло...

Но вновь рассвет...и вновь разлука...
И вновь прощаемся на век.
Украденное счастье - это мука..
Ведь ты свободен, а я - нет...


Рецензии
Локотта! Вы так нужны этому миру, Ваше творчество, Ваша личность! Вы пришли вовремя. Знайте это! Восхищена всем сердцем! Истинная поэтесса!

Миллена Роуз   06.08.2018 23:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Миллена!!! У меня нет слов! Вы засыпали меня теплыми рецензиями!!! Спасибо Вам!!!
С теплом!

Локотта   07.08.2018 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.