Бессонница

За окном воет ветер…Протяжно…Сонливо…
Будто отдыха Бог не дает…
Нужно дуть. Нужно ветки гнуть.
Ливни…ливни…в стекла стучат…
Ну и пусть…
Пусть гирлянда висит и мигает…
Только лампочки все не горят…
Может больно… Но ток заставляет
Совершать регулярный обряд…
Что смеешься во тьме? Улыбаешься?
Ты считаешь, с ума я схожу?
Маешься, маешься, маешься…
Прекрати! Или я разобью!
Ты подумаешь, зря раздражаюсь я?
Ты не знаешь печали моей…
Разобью то, где ты отражаешься!
Разобью зеркала у дверей!
Все равно будешь грызть меня за уши!
Где же зубы в подушках взялись?
Я не помню… не знаю… кто я уже?
Кто-то шепчет в душе: «Помолись…»
А кровать! Почему ты огромная?
Места много, а некуда лечь…
Ночь бессонная, снова бессонная…
Я не слышу уже свою речь…
Где рассвет? Где ты солнце упавшее?
Принеси же мне кофе в постель…
Или, может, ты тоже не спавшее…
Вот будильника резкая трель…
Мне не встать. Мне зарыться б подушками…
Ты придешь? Ты отроешь меня?
Ах ты жизнь со своими игрушками!
Не даешь отойти ото сна…

2018г


Рецензии
Ночь бессонная сонная, сонная.
И стихи пишутся словно во сне.

Разноцветные Близнецы   23.07.2018 07:16     Заявить о нарушении
да, верное замечание! словно во сне..
Спасибо за отклик!

Алиса Ермакова   23.07.2018 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.