Советы для неслучайной встречи

- Что же делать? Что делать? Я который день прохожу мимо его дома «по делам», но случайная встреча никак не случится! Надя, надо что-то решать!

Когда твоя лучшая подруга начинает кем-то интересоваться для тебя это почти так же, как если бы она уже влюбилась. Без комментариев. Приходится просто сочувствовать. Тебе, как лучшей подруге, прежде всего.

Они познакомились несколько дней назад. Поехали в магазин на мотоцикле и сбили собаку, которую спасали долго и эпично. Всю ночь спасали. Вымученные, перед рассветом разбрелись по домам. Было уже совсем не до обмена телефонами. Собака жива – и ладно.

Теперь он молчит. Хотя бы потому, что не знает номера. Но это ведь не повод не звонить, верно?

С момента их знакомства кто как не ты, подруга, самая близкая, самая родная, будет слушать эту историю пятьдесят восьмой раз?

- Да иди ты уже, сходи к нему! – в сердцах выдаю я. Пятьдесят девятый я точно не выдержу.

Все это происходит в небольшом курортном городке, где запросто можно пойти к новым знакомым с кастрюлей недоваренного супа, чтобы оный доварить. Потому что у вас газ кончился. А связь опять барахлит. Значит можно и не предупреждать о своем визите. Или случается вернуться домой и обнаружить, что в твоем душе моется сорокалетняя стриптизерша – подруга другой твоей знакомой. У стриптизерши в хижине нет горячей воды, а у тебя есть. Отчего бы не поделиться? Поэтому прийти в гости там проще, чем во времена СССР.

- Если встреча никак не случится, случи ее сама, - пожимаю плечами я (эксперт по данным вопросам, ходившая за похожим советом целых полтора дня назад).

- Так, ладно, окей. Я пойду к нему, да. Давай. Вот, все, я пришла, стучу в дверь. Тук-тук. Дверь открывается и… ЧТО МНЕ СКАЗАТЬ??!
- Спроси у него: ты знаешь, что такое корпускулярно-волновой дуализм? – признаться, я сама несколько удивлена пришедшей мне в голову идее, - Ты-то, кстати, знаешь, что это?

- И что это вообще за хрень? - сумасшедшие бегающие глаза подруги наконец ловят фокус на мне.

- Если скажет, что знает,- неспешно продолжаю я, - попроси рассказать, дальше сориентируешься. Если не знает, можешь закручиниться по поводу того, что он тоже не в курсе. Дальше - по ситуации. Предложи разыскать инфу в Интернете. Ну, или выдай что-нибудь вроде: да и кому он нафиг нужен… дуализм этот… И идите пить чай. По крайней мере, твой Д. очень удивится. Даже если ничего у вас не выйдет, он тебя точно запомнит.

Проблема финита! Никаких более заломанных за спину рук, закатанных глаз и надячеделательных истеричных возгласов по сто раз на дню.

Позже спрашиваю, как все прошло.

- Стою как дура, тарабаню в дверь и думаю, как бы название этого корпускулярного не забыть. И что ты думаешь? Этого м*дака дома не оказалось! Я нахрена , б**ть, сутки это все учила?!
---------—
В общем, не ходите ко мне за советами.
И ни к кому другому тоже не ходите.
Все опять случится вопреки ожиданиям, какими бы они ни были.


Рецензии