Theodor Bastard

Если бы сразу после концерта кто-то задал мне вопрос, понравилось ли мне, я бы ничего толком не ответила.

Эта музыка – совсем не для города. Мне казалось, что стены вот-вот рухнут, а вместо кресел мы окажемся на хаотично разбросанных по траве пледах и ковриках. Рядом шумел бы лес, а бездонное черное небо легонько касалось бы наших макушек. И чтоб вокруг никого на сотни километров. Никого, кроме тех, кто здесь и сейчас. Там, где не существует никаких завтра и вчера. Там, где по пути к своему костру можно заплутать и оказаться в мире окарин и варганов, хангов и диджериду. Где можно сидеть до утра рядом с незнакомыми, но близкими людьми. И молчать, слыша друг друга.

На днях думала о том, что не тоскую более по прежним временам и неплохо чувствую себя в настоящем. А тут вдруг затосковала, хоть волком вой. Это второй момент, который смутил.

Первый был исключительно про меня. Переживала по несущественному (зачеркнуто) чрезвычайно важному для себя поводу и никак не могла включиться в происходящее.

Ближе к середине концерта пришло осознание, что я все-таки влюбилась. Оно ведь как обычно: нравится и нравится, ничего особенного. А потом хлоп! – и понимаешь, что ты уже, оказывается, давно и крепко по уши.

Это я про барабаны сейчас. Моя к ним симпатия за последнее время переросла в нечто гораздо большее. И на концерте случился тот самый хлоп. Виолончель тоже совсем по-иному зазвучала для меня тем вечером. Им двоим удалось захватить мое внимание и наконец увести в музыку.

Дома на следующий день перерыла все доступные записи. Разыскивала две композиции. Радости моей не было предела, когда я обнаружила, что одна из них это Yaard. Насчет второй не уверена. Там на экране козел бежал. Вот во время козла я окончательно прониклась. Вроде это Aion. Но не факт.

Очень понравилось наблюдать за музыкантами во время раздачи автографов. Что-то тронуло меня в их взгляде. Что-то невыразимое. Я пока не могу объяснить , о чем именно это было для меня, но догадываюсь. Стояла рядом с Федором и Ильей (виолончелистом). У последнего были в кровь стерты пальцы.

Я так и не готова однозначно ответить на вопрос, понравилось ли мне.
Гораздо больше, чем просто понравилось. Не могу подобрать слово, которое вместило бы в себя то, что я чувствую. Мне кажется, оно существует в каком-то другом языке, на котором всё же обычно молчат.

Рада знакомству. Оно очень необычное. Такое, до дрожи.
Спасибо

------------------------------—
На фото тот самый бегущий мифический козел
(фото Олег Елкис, концерт в Саратове)


Рецензии