Стихотворение Русь моя!!!

Русь моя-бесконечная,
Много есть в тебе лесов, полей и рек.
Также в тебе бесконечно необъятного есть судьбы и жизни-людей.
Русь моя бесконечно просторная.
Русь моя, ты прекрасна собою!
Я готов  тебе посвятить много строк, много слов необъятных,
О тебе, Русь моя прекрасная, где есть слава былых сыновей,
Я прикасаюсь к тебе-как к истоку,
Нахожу своё-начало.
Русь моя, ты прекрасна и хороша.
 Широка и просторна, чтобы вот так, необдуманно просто о тебе,
по-простому, забыть.
Не могу, не хочу и не буду, о тебе я так просто забыть.
  Русь моя, Русь моя!!!
  Ты такая у нас совершенно-одна,
  Другой нам увы, не сыскать.
  Да и разве же надо?
  Тут и так всё уже есть:
 Свобода, простор и раздолье,
 Для того, чтобы Счастье своё осознать!
Жизнь человека, и так коротка, её не просто так разменять.
  Так и Русь-Отчизну свою,
Невозможно никак душою, сердцем-предать.
  Русь моя-благодатная,
 Буду тебя, почитать я,
Молитвою благодатною,
Чтобы жизнь-была хороша!!!


Рецензии
Совершенно согласна с предыдущими ораторами: Русь - это святое! Мысль прекрасная, но мне хочется сказать о форме. Форма и содержание должны быть едины. Советую поработать над своими стихами, они должны стать более профессиональными. На конкурсы такое выставлять не рекомендую, тут даже и тема не вытянет.

Анна Шаф   12.07.2020 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.