История ангелов 5-ая глава

 В субботу лил сильный дождь, гром и молния. Луна очень сильно боится грома и молнии. Днём гразы почти не было но вечером примерно в 9 часов была сильная граза. И вот гром очень сильно ударил и луна испугалась и с криками выбежала из комнаты, когда она бежала она столкнулась с Лионом.
 -Что случилась луна.
 -Я боюсь гразы.
 -Ну да я помню ещё с детства когда была граза ты бежала к маме она тебя обнимала и ты успокаивалась.
 -Но я этого не помню т.к. мы не виделесь с 7 лет я не чего не помню.
 -С самого детства у меня была лучьше память чем у тебя.
 -Ты можешь сделать так как делала мама - держась за край рукава Лиона и дрожа сказала Луна.
 -Ну думаю да - обняв Луну сказал Лион.
Луна и Лион легли и луна начала успокаеватся. Луна предложила Лиону сыграть в правду или действие. Лион согласился и он начял игру, они играли и Луна загадала вопрос Лиону.
 -Когда был твой первый поцелуй?
 -В 7 лет.
 -Что ого так рана и первый поцелуй даже у меня ещё не была первого поцелуя.
 -Да ты так думаешь, мой первый поцелуй был... С табой.
 -Чтоооо я...я...я... не помню этого. Ты очём. Как? Когда?
 -Была тоже гроза я тебя успокаивал и потом я тебя начял щекотить и мы упали и поцеловались.
 -Как много я узнала за сегодня
 -Кстати а ты ещё боишся щикотки?
 -Да от этого не возможно избавится. А ты боишся?
 Лион отвёл глаза и тиха сказал да, луна его не услышала и переспросила он уже громче сказал да Луна засмеялась и сказала.
 -Такой сильный и боишся щикотки как так.
 -Что в этом смешного сейчас ты у меня до шутишся - сказав это Лион улыбнулся и научил её щикотить.
 Луна смеялась и начяла в ответ щикотить Лиона они виселились и вдруг упали друг на друга они смотрели друг на друга и Лион поцеловал Луну.
 -Лион что... что ты делаешь.
 -Луна с самого детства ты мне нравишся. Давай встречатся?
 -Что ты о чём тебе плохо ты ударился головой - она попыталась встать но Лион не дал ей встать и сказал.
 -Нет со мной всё хорошо я в полном серьёзе.
 -Если это так то... Я подумаю ты можешь ити к себе уже граза закончилась.
 -Окей пожалуйста дай мне ответ завтра.
 -О...окей. Спокойной ночи.
 -Спокойной ночи.


Рецензии