Диалог у телевизора

       Бабушка смотрит мелодраму. Заходит внучка, садится рядом и тяжко вздыхает.
  - Что ты, Дашенька?
  - Ох, сколько от любви горя!
  - Солнышко моё! Почему ты так думаешь?
  - Бабусь, ты меня любишь?
  - Конечно люблю, радость моя!
  - И я тебя очень люблю. А от любви родятся дети. Родится у нас ребёночек, ты с
    ним играть будешь, а я буду плакать...


Рецензии
- Бабушка, а ты уже старенькая? - Старенькая, внучечка, - вздыхает бабушка... - И ты умрёшь? - Умру, деточка... - И тебя похоронят? - Похоронят... - Вот уж я тогда на твоей швейной машинке поиграюсь! - радостно восклицает внучка! Р.Р.

Роман Рассветов   22.07.2019 13:37     Заявить о нарушении
Бабушкина швейная машинка никогда не оставляла внуков равнодушными. Я тоже через это прошла.

Нина Хазова   23.07.2019 10:32   Заявить о нарушении
В раннем возрасте дети не воспринимают смерть, как трагедию. Пока она абстрактна...

Нина Хазова   23.07.2019 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.