Во имя любви

  Ночь, полнолуние. Огромный диск луны разместился во все небо, яркий, манящий......

Она сидела на подоконнике, свесив ноги на улицу, и оглядывалась на него.
-Отпусти меня, Эл!
-Не уходи - Он умоляюще смотрел на неё, потом спросил:
- Почему ты всегда спрашиваешь разрешения?
-Я не могу уйти,   если ты меня держишь в душе......
   

Это началось два месяца назад. В маленькой комнате на седьмом этаже, Эл увидел призрак девушки. Прозрачный контур хрупкой, длинноволосой девушки появился в его комнате ночью. Испуг сменило любопытство.
Фантом сидел на подоконнике открытого окна. Вдруг, заговорил.
-Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого, просто посижу.
-Еще чего! Я не из пугливых  -  Самонадеянно воскликнул Эл, ему было шестнадцать, и он не привык отступать перед девчонками, даже прозрачными.
На следующий день она сидела уже в кресле, посреди комнаты, и так же молчала. Днем позже он проснулся, от тяжести в ногах , и вскрикнул, увидев девушку на своем диване.
-Меня зовут Белла  -   её имя прозвучало, как звон колокола…..Белладонна, Белладонна -пронеслось у него в голове.
Она стала приходить каждую ночь, они разговаривали, и скоро Эл почувствовал притяжение, тепло, когда её рука лежала у него на груди, как же горячо было внутри.....от Беллы исходило свечение.
Не прошло и месяца, они были влюблены. Эл не спал ночами , но с утра чувствовал такой прилив сил, что целый день буквально летал по всем своим делам: учеба, друзья. Сам же находился в ожидании ночи.
Как – то,  Белла спросила:
-Ты хочешь видеть меня живую?
Эла переполняли эмоции:
-А, это возможно?!
-Конечно, тебе стоит только захотеть. Какой ты хочешь меня видеть? Брюнеткой, блондинкой, худой, пухленькой?
-Я еще и выбирать могу!!  - хмыкнул Эл...он был поражен и озадачен.
-Для меня ты любая будешь красивая...внутри – Наконец, сформулировал он.

-Хорошо, тогда, я сама подберу себе тело.
Прошла неделя, очередной ночью юноша услышал:
-Я хочу, чтобы ты сходил по адресу  - Она назвала его.
-Там  увидишь девушку Мери, ей пятнадцать лет, она очень красива, но очень больна, ей осталось жить пол года, не больше. Посмотри на нее, я могу стать такой.

Эл пошел в тот дом, и на лавочке во дворе увидел девушку необыкновенной красоты. Тонкие черты лица, огромные карие глаза, алый ротик, хрупкая , как нежный цветок. Она сидела с нянькой, бледненькая и прозрачная.
Ночью, когда появилась Белла, Эл поинтересовался.
-Что для этого нужно?
-Только твое желание - Был ответ.
-Но она ведь умрет… тогда ?!
-Она все равно умрет, пусть позже, ее не спасти, а я.... уже буду с тобой, ты сможешь целовать меня, ты, хочешь этого?!!
Эл вскочил, и страстно обнял фантом, его руки встретились в пустоте. Но сердце ! Оно подсказывало, что так нельзя! Ценой чей – то жизни!
Но он не смог отказать себе в желании,....и пожелал это!
Утром, выглянув в окно, Эл увидел крышку гроба у соседнего дома.
Его душа клокотала, пульс зашкаливал, дрожь в руках и ногах. Уже ночью он будет обнимать любимую. Все валилось из рук, он не в силах был что-то делать.
Просто лег и стал ждать.
Часы пробили полночь, дверь открылась и в комнату вошла она. Мери! Нет, Белла в теле Мери. Изящной походкой она направилась к нему.
В порыве, Эл обнял любимую, с вожделением прижимая ее к себе.
Но что это! Это были совсем чужие руки, чужие губы, чужое тело.
Он оттолкнул ее:
-Ты не любишь меня!- Белла отшатнулась и закрыла лицо руками.
-Я противна тебе  !-  Ее рыдания оглушали.
Он попытался ее обнять:
-Нет! Нет! Ты не так поняла, мне нужно привыкнуть, вот и все.
Дай мне время  - бормотал он.
Она лишь плакала.
-Ну, это же я, ты не чувствуешь меня? Это  вся я, тут перед тобой, слышишь как бьется мое сердце ! - У Беллы градом текли слезы:
-Что со мной не так? - Её огромные глаза светились отчаяньем.
-Я привыкну, мне нужно время! - Он пребывал в смятении.
Но вдруг,  она вырвалась и бросилась к окну......
-Прощай, значит все зря - были её последние слова.
Белла перегнулась через подоконник и упала вниз.

-НЕТ!  НЕТ! - ЭЛ хотел броситься к окну, но ноги стали ватными.
Он слышал крики с улицы и понимал, что нужно бежать туда, но ноги, они не слушались! Его рука уперлась в стену, и сдвинула висящую на стене икону. Эл рухнул на колени перед ней.
-Господи, что я сделал не так?! Господи, скажи, умоляю, что я сделал не так?!  В чем моя вина? - Он кричал и бился о стену головой, слезы омывали его искаженное
от ужаса лицо.

-В чем моя вина?! - Доносилось эхо с седьмого этажа........


Рецензии
Взять взаймы жизнь обречённого человека, пусть на день или час - это не только грех, это Табу.
Спасибо за миниатюру!

Лариса Потапова   18.05.2023 16:20     Заявить о нарушении
Согласна. Лишить человека жизни,это возомнить себя Богом.
Спасибо.

Грустная Бьянка   18.05.2023 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.