Афоризм. Выжить помогает не ум...

Выжить помогает не ум, а здравый смысл.


Рецензии
*к сожалению, поскольку, мы - в разделе естествознания, могу поспорить.
именно ум, а не здравый смысл, нужен сейчас человечеству. ум, это - способ
высказывать свои мысли, делать какие-нибудь поступки...
сейчас, не важно, являются ли данные свойства, построенными на здравом смысле,
или - нет. главное, чтобы эти свойства, были модными...
здравый смысл, мне подсказывает, что, если я буду жить абсолютно правильно,
разговаривать со всеми людьми только с гуманистической точки зрения, я - дого
не протяну. мне, приходится адаптироваться к чужим недостаткам, которые,
иногда, противоречат здравому смыслу, что не мешает данным людям зарабатывать
деньги...
в чём же здесь суть?..
если проблема в вероятности поступков, то эту модель надо разрабатывать...

**да, и, переходить улицу, надо с умом, а, не со здравым смыслом...)))

спасибо Автору за интересное изречение.

Ирина Агриппина Талева   19.07.2018 18:25     Заявить о нарушении
Я к этому отношусь проще! Здравый смысл, это наша интуиция. Она помогает выжить и братьям нашим меньшим, у них мы называем это чутьем! Спасибо!

Федор Радецкий   19.07.2018 18:49   Заявить о нарушении
*безусловно, согласна...
без интуиции, никуда...

правильно.
спасибо.

Ирина Агриппина Талева   19.07.2018 20:54   Заявить о нарушении