Четвертый признак отрицательности человека

2. «В здоровом теле здоровый Дух» -- и наоборот; четвертый признак отрицательности человека (жаворонковость).   

20.04.97. Ощущение: Хочу вставать, но меня не пускает та моя часть, которая держит меня. Она связывает правое плечо, что значит, физика связывает Дух.
Это физика, насколько может, ощущает Дух и сдерживает от действия. Но проявляющий волю Дух побеждает Материю, заставляя тело двигаться.
2018-07-04: В самом начале, когда Душа только начинала вводиться в плотное тело, Духу приходилось учить тело вставать на ноги, ходить. Так новорожденного младенца родители учат всяким движениям. Родители учат снаружи, а Дух учил тому же самому изнутри. В результате, Душа научилась пользоваться телом так, что человек ни о каком Духе уже не вспоминает, когда встает, ходит, бегает, соревнуется. Человек думает, что само собой с ним всё это происходит.
Дух так или иначе участвует в жизни человека обязательно. Почему одни люди жаворонки, другие совы, человеку невдомек: человек просто констатирует как факт, что он сова или жаворонок по тому, хочется ему утром спать или нет. Лично я в молодости с большим трудом просыпался утром на работу к семи часам: вставать надо было полшестого, чтобы успеть доехать до завода, потом дойти до цеха. Шел я и бегом бежал, когда опаздывал, но все равно до самого обеда состояние у меня было как у полусонного. В Москве мне понравилось, в первую очередь, потому, что работа на заводе начиналась в восемь часов, а в институте еще лучше – в девять часов.
Принимается человеком та или иная способность его тела как данность. Лишь потом, занимаясь духовной теорией и практикой, вычислил я, что совы это положительные люди, а жаворонки – отрицательные. То есть зависит состояние организма от знака Души и, соответственно, Духа. Мои два соседа по саду утром просыпаются так рано, что удивили они меня своим сообщением: в три часа ночи, говорят. Вставать еще рано, вся страна спит. Так и лежим, говорят, до утра. Очевидно, что это не просто отрицательные Души, а очень круто отрицательные. Я и сам, когда во мне стала выходить наружу вторая очень отрицательная Душа, стал просыпаться очень рано, в начале пятого. И спать не хочется. До шести утра я кое-как дотягиваю. В шесть встаю.


Рецензии