Во что ты веришь то и происходит с тобой

Во что ты веришь, то и происходит с тобой.
Веришь, что ты маленький, слабый и от тебя в жизни ничего не зависит, так и будет происходить ...
Веришь, что ты умный и можешь много дать этому миру и станешь большим человеком, от которого всё зависит ...
Веришь, что ты красивый и внешность твоя будет меняться к лучшему, а все вокруг будут восхищаться твоей красотой.
Веришь, что ты некрасивый и твои черты станут страшными.
Поверишь, что ты богат и деньги будут появляться в твоей жизни чудесным образом.
Поверишь, что бедный и деньги будут уходить, как песок сквозь пальцы.
Поверишь, что ты одинокий и будешь одинок ...
И выздороветь очень легко и заболеть ...
Начнёшь жалеть себя, прибедняться, ныть ... и болезнь готова, а там и следующая - я устал, я не могу, мне всё надоело, я старый, мне тяжело ...
Я здоров, я силён, усталость прошла, я не верю в возраст, мне легко ... и болезни ( боли ) исчезнут, как туман поутру.
Всё по вере ... а вера по мыслям ...
Ты думаешь, что ты просто так говоришь ... а на самом деле, ты всё время делаешь какой - то выбор ... то есть принимаешь на веру какие - то слова, мысли, идеи, убеждения или отказываешься от каких - то убеждений ...
Всё просто для того, кто понимает ... и сложно для незнающего ...
И желания в твоей власти и Знание по твоей воле откроется ... такова реальность жизни.
И Спасибо Отцу за выбор, который делает нас самостоятельными и счастливыми !


Рецензии