***

Разница лишь в том, что он всегда говорил, как сильно меня любит, а я так и не набралась смелости признаться в своих чувствах. Трусиха, да. Но парадокс был совсем в другом. Он совсем не знал меня, в то время, как глубокой ночью, спросонья,  я могла перечислить его любимые фильмы. Дело тут, конечно, не в фильмах.

Я знала, как сильно он боится смерти, верит в монстров под кроватью, жалеет о своих ошибках и не может простить предательство лучшего друга. Я знала, как он любит черешню и совсем не любит молоко, кошек, собак, просыпаться рано утром и греть машину. Я знала, где его искать, когда ему грустно или нет настроения. Знала, что любимый бар пользуется спросом только в случае побед, а в случае поражений у него дома припрятана бутылочка виски. Я знала о чём он думает, как начинается его день и сколько времени ему требуется собраться на мероприятие.

Он же как-то раз привёз мне дыню, которую я ненавижу, от запаха которой мне становится плохо. Это было не так приятно, как, например, арбуз или шоколадка, которые всегда являются фаворитами моих вкусовых привычек. Однажды он приехал в сой день рождения и притащил букет, в котором были лилии. Спасибо, но моя аллергия, о которой я говорила не один раз, снова заставила меня краснеть и чихать. Вот в чём была разница между нами. Важно любить человека и знать его мелочи и помнить маленькие, но важные детали и предпочтения.

При этом совсем не обязательно кричать о любви, ведь гораздо важнее, чтоб в трудный момент вам дали руку и привезли арбуз, который вы любите больше всех ягод на этой планете. Или на худой конец просто вас слушали. Не верьте тем, кто красиво говорит. Доверяйте тем, кто умеет не перебивать, слушать, слышать. К таким никогда не будешь равнодушно относиться, потому что поддержка близкого человека незаменима ни деньгами, ни подарками. Просто приятный бонус в отношениях.

Алиса Лисовая


Рецензии