Два пациента в ЦРБ

         Живем в одном городе, а встречаемся иногда редко, особенно если путь на работу и  с работы не пересекается с другим человеком. Со своим одноклассником мы случайно встретились в ветаптеке. При разговоре он сказал, что завтра ложиться в больницу и тут же спросил.
-Вовка! А тебе случайно ничего вырезать не надо? А то давай за компанию и мне не так скучно будет одному - он как в воду глядел. Операция мне нужна была, но я оттягивал её ссылаясь на занятость и отсутствием  времени. И тут я подумал, Вовка об своем здоровье заботится,  а я нет. Да и  вдвоем как то легче,   друг друга поддерживать будем и я дал согласие.
   Лечь в стационар, для меня проблем не было,  да и лечь  с Вовкой в одну палату тоже.
    Пройдя необходимые исследования,  мы с ним, уже после обеда, находились в стационаре. Прошел час или два и нам уже говорить было не о чем, наступила скукота.
-Вот бы сейчас  выпить хоть чуть- чуть  настроение себе поднять.
-Ты чего операции боишься?
-Да не то что боюсь просто побаиваюсь,  хотелось стресс с себя снять.-
-А у меня на работе 3-х литровая банка вина стоит. Могу  позвонить и привезут.-
-Вот хорошо давай звони.-
Пока я организовывал  доставку в палату пришел Игорь, хирург, который завтра буде делать нам операцию. Мы хорошо друг друга знали и поэтому я спросил:
-Игорь! 3-х литровая банка вина к нам едет, ты будешь с нами пить, время у тебя есть?- спросил я.
-Не откажусь.-
Вино было изумительное и на запах и на вкус. И троим здоровым молодым людям не составило большого труда, за разговорами, через час опустошить её.
  Настроение у нас было лирическое,  как говорят в народе, займи да выпей.
-А не подняться нам дружки на пятый этаж в реанимацию, да отведать спирту с  перитолом? Как вы на это смотрите – спросил Игорь. У нас возражений не было. И вечер удался, было так весело, что в палату мы возвращались с песнями, такого еще случая в больнице не было. Медсестра хирургического отделения набрала наш домашний номер и доложила моей жене. А так как мы жили на другом конце города, где располагалось больница, жена позвонила жене Вовки,  которые жили рядом со стационаром и та согласилась проверить,  что у нас происходит и если надо, дать нам разгон.
  Зайдя в палату Вовка лег на спину и повернув голову задумался. Я подошел к нему и сказал, чтобы поднять ему дух.
-Вовка! Не переживай, не все после операции умирают,  некоторые и живыми остаются, но ты знаешь, все бывает, давай на всякий случай, может это в последний раз, я тебя поцелую- Вовка не успел сообразить, что происходит, как я впился в его шею губами. Целоваться я умел  и пока он вырывался на шеи уже красовался огромный засос. Он  не видел свою шею а я и не заметил что на ней, как он оттолкнулся меня и я лег на свою кровать. Через некоторое время в палату зашла Лена жена Вовкина.
-Вы что тут делаете? Вся больница на ушах стоит, вам что здесь, ресторан что ли?-
Тут Вовка пристал с кровати и Лена увидела мое произведение искусства  у нее округлились глаза и пропал голос.
-А это что?- и показала пальце на засос…
До Вовы не дошло. Он еще не о чем не догадывался.
-Что ты тычешь?- недоуменно спросил он её.
-А то ты не знаешь, дураком прикидываешься, ты с кем был паразит а? Ведь полдня прошло, а ты уже в засосах. Как можно с таким человеком жить.-
-До него дошло, он встал с кровати и  ткнул пальцем в мою сторону и сказал:
-Это он сделал!-
-Ты лучше не придумал. Да какое ему удовольствие тебе лысого целовать.-
-Правильно Лена  ты говоришь, ни какого удовольствие- добавиля.
Разразился скандал, Ленка хлопнула дверью ушла.
Вовка подошел к зеркалу и ахнул.
-Слышишь придурак- обратился он ко мне.
-Мало с женой переругался, а  мне еще надо на операцию идти.
-Да ты скажи что вечером жена приходила, так переживала, всего исцеловала и просила Бога чтоб живой остался- посоветовал я .
Наконец страсти улеглись и мы заснули, ведь завтра нас ждала операционная.
  Вовку прооперировали   первым, под местной  анестезии и он в сознании был, когда его  привезли в палату. Следующим был я. Когда  чуть- чуть очухавшись, я посмотрел на Вовку, он лежит как мумия. Я позвал его и сказал!.
-Вовка посмотри - и показал палец из под простыни. Ведь бывает, когда в экстренных случаях, человек ведет себя все наоборот. Так уведя мой палец Вовка  грохнул смеяться, о смеха появилась боль в животе. Он бросился бежать из палаты. Он так быстро открыл дверь, что не успел убрать  свою голову. Удар и в мгновенье   у него на лбу выросла синеватая огромных размеров шишка. В обед пришла Лена, принесла ему куриный бульон .Увидя  своего суженого,  у нее от злости исчез голос и она как гусыня прошептала.
-Это что? Муж чей то тебя застукал и в лоб дал.- больше она не чего не сказала, ушла и больше, сколько Вовка лежал в больнице она не появилась. Всей нашей компании пришлось ни один час, после его выписки,  у них дома, уговаривать  пока не сделали мировую. Но на последок Ленка сказала: -Ладно прощаю,  но у меня большие сомнения все таки остались в этой истории.-
А Вовка сказал, что больше он со мною в больницу не ляжет и перекрестившись поклялся Богом. 


Рецензии