Двадцать лет спустя

Сегодня, 10 мая 2014 г. нашла свои стихи, написанные двадцать лет назад.

Признаюсь, я совсем о них забыла.
Но они нашлись и с этим ничего не поделаешь.

Ничто не будет предано забвенью.
Не девочка.
Я знаю силу слов.
Серебряной черемухой волос
Любуюсь словно собственным твореньем.
Скажи мне ласково - как значимо то слово,
Которое ты бросил невзначай?
Того, что было, мало или много?
...Идет всего лишь третий общий май.
Надежно и тепло твое дыханье,
А то вдруг боль, обида! Отчего
В лицо кидаешь мне наотмашь слово
И смотришь неприязненно сурово?
Ты только дверь закрыл – и я одна,
И так устала я, к тебе взывая,
И ждать снега устали и дожди
И птиц на луч нанизанные стаи.
Зеленый праздник, снова буйство мая,
Мой милый, одари меня
Такой малостью - счастливым правом
Лицо твое в ладонях окаймляя,
Не прячась , целовать средь бела дня.
...Роль случая совсем не умаляя,
Я марта синий день благославляю.


Все статьи   из моего сайта "БАЛ ЖИЗНИ" www.allaball.ru с фотками и видео


Рецензии