Как воры побывали на моей даче

    Приехала в конце сентября в Карачарово, вышла из автобуса и направилась в парк – через карачаровский Гайд-парк лежит и моя дорога к дачному участку.
     На перекрестке, как очень часто бывает, встретила отдыхающих: стоят и считают число парковых аллей – 1.2.3.4…. Должно быть 8! И успокаиваются, когда убеждаются, что все на месте. Одна аллейка, правда, шибко заросла, но все равно проглядывается.
   Разговорились. Спрашиваю – были на реке Сучок, тут неподалеку впадает в Волгу? «Да что вы?! Покажите!» Повела за собой.
   Такая ситуация случается практически каждый раз, всегда за собой хвост веду, заодно по дороге рассказываю, что знаю об этих местах…
     Доходим до моей дачи, достаю ключ от калитки, а мои спутники что-то притихли: «У вас забор поломан, кажется, или так надо?…»
   
     Гляжу и вправду, нижняя часть забора из рабицы аккуратно перекусана ровно настолько, чтобы мог пролезть человек.
     Открываю замок на калитке – висит,все путем – вхожу... бац- изнутри к калитке приперт наш летний пластиковый стол, явно для удобства преодоления высоты… Сердце так и покатилось к ногам. Еще от калитки смотрю на дом, на крыльцо – дверь приоткрыта…
   
     Ну, все ясно, к бабке ходить не надо, побывали гости лихие нежданные...
     Те двое (супруги) что со мной увязались охают-ахают. Не дают сосредоточиться и вникнуть в размеры бедствия.

     Дала я им пакет и отправила собирать яблоки - были еще кое-где на траве.
 
      Итак дверь в дом взломана, замок внутренний вырван «с мясом»! 
      С дрожью вхожу в дом, помню, что мы еще не убирали, не прятали на зиму – (Всегда делаем это ближе к ноябрю. Ведь сейчас еще народу много вокруг, вон вижу у соседа напротив машина во дворе стоит, значит здесь живет!
   
     Голова быстрее компьютера выдает варианты – украли, наверно, все обогреватели, кухонные электроприборы, ну и вообще! Биотуалет, в конце концов!)
   
      Вхожу с опаской в дом – на первый взгляд все на месте, да и на второй - тоже….
     Ой, что-то лежит на кровати… Присмотрелась – тонометр. Думаю, во ворюги какие теперь – хап что-нибудь и сразу давление проверяют, как на здоровье отразился нездоровый образ жизни.
      Дальше больше – щипцы для укладки волос в упаковке…
      Во! Еще и за красотой своей следят по ходу дела! Локоны крутят!!!

     В общем ничего вроде не пропало, более того, что-то даже прибавилось-тонометр , плойка...
     Но на душе гадостно, дверь нарапашку, надо бежать в ДК на программу (ведь специально приехала провести поэтический вечер).

      Вызываю одновременно местного слесаря и конаковскую полицию. Полиция приехала через три часа, сняли с меня отпечатки пальцев, отпечатки пальцев с тонометра и плойки.
      Сделали вывод – ворам нужен был ресивер к антенне (у нас с улицы видно, что антенна «Триколор".
     А сынок такие вещи всегда домой увозит, мне не оставляет, вот я всякую дребедень и смотрю, остатки так сказать…
     Впрочем, я на них не в обиде – я и то, что остается – не смотрю, мне некогда.
      Внимание – финишная точка! На клумбе взломщики оставили головной убор – фирменный, какой носят охранники…   
     Полицейские взяли его с собой. Ну и совсем напоследок- тонометр и плойка оказались нашими, их просто вытащили из тумбочки, думали, наверно, что там упакован ресивер…

    

Все статьи   из моего сайта "БАЛ ЖИЗНИ" www.allaball.ru с фотками и видео


Рецензии