Лилия

У каждого из нас были в жизни те, сейчас уже далекие и счастливые времена, когда мы были молоды, задорны, беспричинно веселы и наслаждались прелестями жизни без излишней сварливости и охотно предавались всякий раз приключениям, а не безнадежной мечтательности.

Вот и у меня – это была веселая пора манагерства в простенькой компании с таким же простеньким названием «Простые решения»  и очень симпатичной девушкой, занимавшей должность директора, по имени Лилия. И не будь она так очаровательна и щедра - не спешил бы я выполнять все ее, порой довольно вздорные, поручения в любой день недели и час суток, на благосклонно предоставленном мне в пользование ее собственном автомобиле.

Очередным таким заданием стала поездка одним субботним утром на завод пенополистирольной опалубки в ближайшее Подмосковье. И все бы было просто прекрасно, но по дороге я получил наказ встретить такого же как я манагера, только с другого отделения нашей фирмы, по имен Олег…

Имя ожидаемого сотрудника ваш покорный слуга конечно же забыл благополучнейшим образом и  дабы не проворонить гостя, припарковал моего стального конька-гурбунька поближе к парадным дверям пригородного вокзала.
 
 Ровно в девять пятьдесят утра – все как условлено, старая деревянная дверь отворилась и  на привокзальную площадь вышел деловитый парень в зеленой кепке и с увесистой суменью в руке. Тут же выловив взглядом в массе в основном темных иномарок куда большего размера фиолетовенький автомобильчик марки Дэу и модельным названием Матиз, нарочито направился ко мне. Приметив такую заинтересованность я радостно вышел и сделав вежливый кивок начал диалог:

- Добрый День!
- Здравствуйте! – парень скорее всего уставший дороги радостно протянул мне свою сумку, рассчитывая, видимо, что  положу ее в багажник, совсем не учитывая что багажник женской малолитражки вряд ли рассчитан на такой увесистый груз.
Мысленно изыскивая оправдания нарушению важнейшего из правил запрета перевозки рабочих вещей в нежно-лелеянном салоне пытаюсь как-то продолжить знакомство:

- Вы от Лилии?
- Что?

- Вы от Лили?
- Что, что простите? – вижу, как смущение заливает щеки парня, начинаю судорожно перебирать варианты причины такой реакции и повторяю в третий раз:

- Нуу, ВЫ – от Лили?
-…. Пауза и тут парень отвечает на мой вопрос своим:

- Перед дорогой что ль?


***

П.С.:   Едва сдерживая накативший смех я все таки выдавил из себя что-то вроде «нет-нет, я имею в виду от девушки Лили - Лилия Николаевны… » и давясь смехом наблюдал, как лицо парня искажает такой же несдержимый  смех долгожданного прояснения неловкой ситуации… Через некоторое время к нам подъехал в точности такой же Матиз и все еще посмеивающийся парень сел наконец туда, затащив свою сумку с собой в салон…

 Надеюсь он тоже часто вспоминает эту незатейливую анекдотичную историю и рассказывает ее своим друзьям.


Рецензии
Забавное стечение обстоятельств.

Хорошо выстроен сюжет миниатюры.

Илья Молоков   02.05.2020 09:46     Заявить о нарушении
Илья, спасибо, правда автор этой миниатюры как раз от и до сама жизнь, а мне выпала удача быть всего лишь сторонним персонажем.

Бобби Браун   04.05.2020 15:30   Заявить о нарушении
Представил я себя сначала на месте встречающего парня, следом на месте приехавшего. И оба раза мне было смешно.

Илья Молоков   04.05.2020 19:41   Заявить о нарушении
Очень надеюсь, что и тот парень с юмором вспоминает этот натуральный анекдот )

Бобби Браун   04.05.2020 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.