Как стать стильной. Съемка на 1 канале ТВ

    
     Пару лет назад на первом канале ТВ  в программе "Другие новости" (выходит в эфир в 14 часов по  московскому времени)  мне предложили высказать свое мнение об актуальности в наши дни такого аксессуара как веер...
    А лето выдалось в тот год на редкость жарким, помните какой был кошмар? Пожары, духота...
    Ну, словом, вопрос по всем статьям актуальный - и с точки зрения погоды, и с точки зрения моды.
    Съемка одного из сюжетов была у меня дома, журналист и оператор славные попались ребята, после съемки душевно поговорили за чаем...
    Сюжет назывался "Как стать стильной" , Там было всего понемногу, в том числе и о веерах.

      Чаевничать-то мы чаевничали, а чтобы не пофантазировать, попросту говоря, не соврать - это у журналистов ну никак не получается.
      Но,как говорил один из моих знакомых, простим их, они ведь не со зла!
      
      Естественно, никакого разговора о производстве вееров не было.
Счастливого просмотра! Программа  в общем получилась неплохой.  Конечно, в немаловажной степени от того,что я в ней участвовала...
Шутка юмора!


      Все статьи   из моего сайта "БАЛ ЖИЗНИ" www.allaball.ru с фотками и видео


Рецензии