Кладоискатели Анапы

   ...Сначала я подумала, что  это неизвестный мне способ ловли рыбы. Мужчина в камуфляжной форме и высоких резиновых сапогах  стоял в воде  метрах в пятнадцати от песчаной полосы пляжа.
    В руках у  него было что-то длинное и я подумала, что это острога, которой глушат рыбу (где-то когда-то слышала, читала). Мне показалось это интересным и я решила снять  это действо на видео.

    Не тут-то было! Мужчина, заметив мою камеру, покрутил пальцем у виска, дескать, соображаешь что делаешь?
    "Браконьер" - решила я, выключила камеру и продолжила свой путь по пляжу в сторону Витязево.

    На обратном пути  увидела еще одного  мужчину за  таким же странным занятием - этот уже на суше , на самом пляже, метрах  тоже в двадцати от   воды делал примерно те же движения, что и тот, первый, периодически наклонялся, рылся в песке, как будто что-то искал.
     Тут я осмелела - ну, думаю, чего мне бояться среди бела дня!- подошла к нему и напрямую спросила, что это он делает?
     В противоположность первому, симпатичный загорелый мужчина сказал, что в руках у него  металлоискатель, а ищет он в песке то, теряют отдыхающие на пляжах или что приносит морскими волнами во время шторма. Да что я тут рассказываю - он разрешил  снимать, так что смотрите, пожалуйста! (видео - на ЮТУБе)

У меня создалось впечатление, что если набрать в ладони анапский пляжный песок и просеять его сквозь пальцы, в руках обязательно останется монетка, а может быть и две!


Все статьи   из моего сайта "БАЛ ЖИЗНИ" www.allaball.ru с фотками и видео


Рецензии