Смирение

Ничего не ожидаю.
Все равно что думают другие.
У меня своя правда у тебя своя.
Побеждает умный или истина?
Меня никто не ставил на путь истинный.
Я сам разбирался кто в этой жизни прав и где искать истину.
Мне плевать что вы думаете обо мне.
Я жил сам по себе и продолжаю в том же духе.
Только не втирай мне идеалы этой протухшей жизни,
Где каждый пожирает друг друга.
Вижу тебя насквозь,все твои желания и все твои помыслы,
Потому что тобой движет та похоть, что разрушает этот мир.
И не говоре мне,что все дело в уме.
Его нет,но Бог,который дышит где хочет.
И не важно плохо тебе или хорошо. 
Если плохо,то это не значит,что Бога нет.
Умники которые были сотни веков,
Так и не помогли будущему поколению,
А Он помог,помогает и поможет,
Если ты откликнешься на Его зов,смиришься,и продолжишь свой путь до конца.


Рецензии