Индийская паника

Послала я своему индийскому другу несколько фоток ремонта.
Отбитая плитка устилает пол кухни, стены с выбоинами от осыпавшейся шпукатурки,куча мешков с вещами, обои свисают или валяются на полу клочьями...
Примерная картина ремонта никого в наших пенатах не удивит.
В ответ я ожидала совсем не те эмоции.
Я сначала даже не поняла о чем речь!
Ибо мой индийский друг начинал свое послание с пространного вступления о горестях жизни, одиночестве и тяжких минутах сомнений.
Далее он сообщал мне как сам часто поступает, когда нахлынут на него меланхолические настроения, к примеру, начинает смешивать масла и принимать аромованны.
В следующем абзаце он призывал меня к поднятию флага духа и следованию собственной сути.
Потом ему эта лирика надоела, видимо, и уже как мужчина он твердо сказал...
Черт тебя дери, дорогая, ты слишком много спишь!
Подними, наконец, свою задницу и уберись в квартире!!!


Рецензии
В этом году, летом 36 дней я провёл в условиях ремонта на дому. Каждый вечер мы драили пол. Но вот ремонт кончился, и моей дочке подарили золотистого ретривера, он сильно линяет, и каждый вечер мы драим пол.

Гурам Сванидзе   19.11.2018 18:04     Заявить о нарушении
Теперь понятно почему вы делали ремонт)
Готовили псу достойную конуру)))
У него вероятно очень хорошая карма))
Уж точно лучше ,чем у меня)

Хома Даймонд Эсквайр   22.11.2018 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.