Глава 6. Новая страница
Снег уже перестал падать, но земля успела покрыться тонким белым слоем. Теперь уже Лилит это не казалось таким прекрасным и очаровательным, как раньше. Быстро же в человеке происходят перемены. Стоит ли вообще заглядывать наперед, если все твои планы и мечты все равно разрушит какая-нибудь случайность?
Пойти в лес казалось самой нерационально и глупой идеей из всех, приходивших в голову. Но поскольку только такие в голову и приходили, лес не самое худшее решение.
Высокие и неприступные деревья всегда находились так близко от дома, однако ни Лили, ни Генри ни разу к ним не прикасались. Лес – запрещенная территория для обычных горожан. Туда смели сунуться только лесники да охотники, и то все считали, что они не дружат с головой. Похоже никто не задумывался, откуда у них на столах появляется мясо. С севера его редко дождешься. У них там население более прихотливое и климат суровее.
И все же, несмотря на изобилие мяса, лесником или охотником никто становиться не стремился. В лесу всегда полно всякой дикой живности, опасных растений и дикарей, а медицина находилась на таком прискорбном уровне, что спасти человека, поранившегося о дерево, было крайне сложно. Врачи были специалистами только по сомкхре, остальные же болезни казались всем естественными и противится им нет смысла. На такие опасные профессии обычно посылали низший слой населения. Хоть в стране людей и не делили на касты, однако условное разделение всегда присутствует. Достаток, происхождение, связи – это ведь так волнует народ, иначе как различать людей? Всем всегда важно знать уровень человека, чтобы понять, какого уровня они сами. Взаимоотношения никогда не казались простым вопросом.
Пойдешь туда?
На этот раз голос в голове прозвучал тихо и неуверенно. Похоже, что Лили сама не знала ответа.
Необходимо найти еду – это девушка знала точно. Ее организм, казалось, приспособился к получению малого количества пищи, однако причиной этому было лишь отсутствие еды. Для ее тела такой резкий переход - слишком большой стресс. Первым дело необходимо наведаться в город, чтобы запастись провиантом.
***
Впервые за все то время, что девушка бывала в городе, он был окутан такой тишиной. Все лавки были заколочены тяжелыми дубовыми досками, скрепленными между собой сосновой смолой. Стандартная процедура. Правда это мало чем помогало, если ледовики все же наведывались в город. Случалось это крайне редко, однако прошлой зимой они совершили довольно крупный набег на все продовольственные магазины, а так же жилые дома. Из-за этого весной многим пришлось туго. Для маленького города это были критические убытки.
Людей грабители трогали редко, однако всегда страшно заснуть и так не проснуться, быть абсолютно беззащитным. От этой мысли Лили передернуло. Интересно, что страшнее: умереть от их руки во сне или смотря прямо им в лицо? Наверно, когда нечем забить голову, появляется куча глупых вопросов.
Наконец удалось найти лавку, не защищенную от посягательств на ее содержимое. Владелец был стар, однако довольно хитер. На витринах стояли различные бесполезные статуэтки и картины, скорее отпугивающие, чем привлекающие. В этом и был замысел.
Девушка отворила незапертую дверь и вошла, оглядываясь по сторонам. Демпхи особо не церемонились с выбором вещей, всегда беря все необходимое для выживания и не стали бы тратить много времени на поиски чего-то в этом месте. Сейчас же разница была в том, что Лилит знала, что и где искать. Она осторожна перетащила ковер, лежащий в центре комнаты, подальше и резко дернула защелку. Та тут же поддалась, и через секунду Хаймфлос уже спускалась по ступенькам в тайное убежище старика Майкла. Он показал его ей много лет назад и сказал, что она может прийти сюда, если что-то случится. Этот случай был самым подходящим.
Он лежал на своей старой как мир кровати, и глаза его были открыты. Старик считал, что, если спать так, то он непременно проснется, случись что. Он был бы крайне удивлен, узнав, что в его тайное убежище проникла она, та кому старик доверяет и кого любит, как дочь. Любил. Если этот кошмар когда-нибудь закончится, то Лили больше не сможет смотреть ему в глаза. Он не простит, она знала.
Девушка активно набивала сумку, когда наверху заскрипел пол. Старые доски сразу же выдали присутствие нежданного гостя. Кто-то массивный и тяжелый, абсолютно спокойный. Ледовик.
Лилит не могла пошевелиться, она вжалась в стенку рядом и постаралась не дышать, однако сердце стучало так сильно, что девушка задыхалась. В глазах помутнелось. Был крайне неподходящий момент, но Хаймфлос тут же вспомнила, что не ела уже больше суток. Рядом лежала сырая индейка и это вызывало не меньше отвращения, чем желания. Было противно от самого ощущения того, что она может съесть это, хочет этого.
Наверху кто-то производил грандиозный погром, были слышны звуки бьющегося стекла и ломающейся мебели. Грабитель не собирался уходить с пустыми руками. Судя по тому, как отдалялись и приближались шаги, человек ходил из комнаты в комнату. Ему наверняка тоже стало интересно, где владелец магазина. Лили всегда беспокоила беспечность старика. Каждый приезжий был прекрасно осведомлен о том, что некоторые лавочники ночуют не дома. У Майкла и не было никакого дома. Он продал его еще в молодости, полностью посвятив себя делу.
Но как ледовик мог знать, что у старика нет дома? Он никогда этого не скрывал. Более того, он смело заявлял это каждому, кто интересовался и даже в официальных бумагах всегда указывал это. Бумаги лежали на столе в комнате. Он нашел их, значит скоро догадается и о убежище. Девушка знала, что ковер лежит криво. Вообще повезло, что в голове появилась здравая мысль закрыть дверь за собой.
Ждать было невыносимо. В этот момент Лили окончательно решила, что предпочла бы умереть во сне.
Она пододвинулась ближе в желанной еде и окончательно поняла, что ей плевать на опасность. Мать бы сейчас укорила ее во всех смертных грехах, но девушка впилась когтями в животную плоть. Кусок мяса полетел ей в рот. Было омерзительно, противно и невкусно, но это доставляло незабываемое наслаждение, заставляя забыть обо всем.
Ты медленно превращаешься в животное
Шаги стали громче. Он зашел в комнату. Лили буквально слышала тяжелое дыхание грабителя. Он здесь. В этой комнате.
Послышалось какое-то бурчание. Дыхание перехватило, и девушка схватилась за горло, пытаясь заставить себя успокоится.
Финал такой нелепо прожитой жизни
Лили ненавидела себя за такие мысли, ведь ей было прекрасно известно, что она хочет жить.
Человек шагал медленно и размеренно, стараясь уловить малейший звук или шорох. Доски скрипели под его тяжелым весом. Он одной рукой откинул ковер в другую часть комнаты.
-Так и знал, - торжество в его голосе девушка хорошо расслышала.
Лили смотрела, как он медленно спускается, и парализованная от страха сидела все на том же месте с мясом в руках. Все ее тело дрожало, и крик уже срывался с уст. Она должна была что-то сделать, но не могла. Судорожно схватившись свободной рукой за платье, девушка смотрела прямо на демпха.
Он заметил ее не сразу, сначала оглядев комнату. Его лицо изогнулось в кривой усмешке, и Лилит захотелось закрыть глаза, но она продолжала в упор смотреть на грабителя, стараясь впечатать себе в память то, чем она станет, если выживет. Вся одежда была выпачкана и порвана: рубака скорее висела на человеке и едва прикрывала его грудь, штаны был оборваны почти по колено. Сальные, немытые, с застывшей грязью черные волосы вызывали отвращение. Пустой взгляд, смотрящий вперед. Это было ужасно. И все же он жил, этот человек смог выжить в этом мире. Лили сама устрашилась того восхищения, которое на секунду испытала. Она не хотела так жить.
Мужчина смотрел на девушку устрашающим и грозным взглядом, но неожиданно усмехнулся. То ли его позабавило ничтожное положение Хаймфлос, то ли сырая индейка у нее в руках, но на секунду его взгляд стал отдаленно поход на человеческий.
Девушка вжалась в стену еще сильнее, стараясь раствориться в ней. Она закрыла глаза и позволила себе выдохнуть. Потом опять вдохнула, и в этот момент мужчина сделал пару уверенных, но медленных шагов, приблизившись к Лилит практически вплотную. Он бесшумно наклонился, и девушка ощутила его ровное дыхание. Демпх снова расплылся в омерзительной улыбки и крепко схватил свою жертву за запястье, похоже наслаждаясь ее беспомощностью, однако в следующую же секунду его лицо переменилось, и он с серьёзным видом произнес:
- Посмеешь двинуться – умрешь, - усмехнувшись, ледовик поднялся и с минуту стоял, думая о чем-то своем.
Его слова заставили Лили едва слышно всхлипнуть, что похоже не сильно ему понравилось. Рассудок девушки уже находился где-то на грани реальности и вымысла. Она уже не могла открыть глаза, парализованная страхом, руки дрожали, давно выпустив противную пищу.
- Какое жалкое зрелище, - Хаймфлос была практически уверенна, что грабитель поморщился. – Ты человек или помойная крыса!? Может я и выгляжу похуже, но все же не опустился так низко, чтобы так дрожать за собственную шкуру. Мерзость, - и он со всей силы пнул бутыль с водой, стоявший рядом с Лилит, да с такой силой, что тот ударился об стену и отскочил обратно.
В этот момент Лили закричала. От собственного крика заложило уши.
Мерзость
Это было последнее, что пронеслось у нее в голове, прежде, чем все покрылось туманом, и она провалилась в темноту.
Свидетельство о публикации №218071900669