Предания старины глубокой

Автор Бог Мироздания.
Книга Бога 9

1 Запомните сегодня живущие и следующие за вами:
Зов каждого Существа Земли ко Мне Я слышу, понимаю и принимаю!
И Меня преданно всегда благодарите за Помощь.

2 Пробуждение, расширение сознания вашего даст невероятную помощь Земле.
Вижу, многие оберегают Землю и боятся принести ей вред и боль.
Необходимо Слово Мое Сегодня понять, как Мою важную преданность
Сыновьям и Дочерям Моим.

3 Я прежде всего жду преданность, исполнительность Слуг Моих Благословенных.
Уже несколько Слуг Моих прочли Книгу, Моей Рукой написанную,
и поразились ее Содержанием.

4   Невероятно пожинаете плоды своих заблуждений и слышу, как вы стараетесь
оправдать свое невежество.
Знал такую реакцию людскую.

5   За лень свою, уходить от изучения Новых Знаний обо Мне, дали Мне повод
писать вам строгие порицания.
Я увижу много слез при чтении Моих Книг.

6   Преблагие Мои суженые Дети, правильно понимайте сегодня и впредь
Святую Сущность Любимого Отца!
Дарите Мне в ХХ1 веке планетарное Покаяние и Очищение Человечества.
Желаю видеть тех, кто читает Мои Первые Книги и знает предложенную Мной Методику
Покаяния и Очищения.

5 Была весть дарована пробужденным Детям Моим об определении
чистоты Линии Жизни прожитых лет. Это важные данные Судьбы своей.
Свою жизнь надо стремиться изучать, понимать свои ошибки, менять
свою жизнь повседневную.
Но желаете обращаться за помощью к врачам, целителям, советчикам - ждете помощь извне.
Не вникаете, не определяете причины, происходящие с вами.
Даже Бога не всегда призываете на помощь.

6 За любое прегрешение, зло расплачиваетесь либо в этой жизни, либо в будущей.
Трудно жить на Земле разумному Человеку, не зная, не понимая этого Моего Закона.
Следствие не исполнения этого Закона, можете наблюдать постоянно,
из жизни своей и жизни окружающих.

7 Пессимисты ждали Знамение от Живого Бога: просто виртуально молились Мне,
исполняя традиции. Суждения ваши стремитесь сегодня изменять.
Жду многопреданность вашу Истине, Правде, а не традициям условным, людским.

8 Предания старины  глубокой, часто придуманные далекими предками, легко
принимаете, как Мою Истину, сопричастной древней истории.
Придавайте значение современным событиям больше, чем легендам прошлого.
Многие предания старины, желайте заменить Моими Знаниями сегодня.
Сегодня живущие, стремитесь понимать свое Будущее.

9 Желайте Истиной, Правдой бороться с вождями сил Тьмы Земли.
Желайте свободно определять их служение Сатане.
Желайте незамедлительно заменить много лживых, людских законов.
Желайте бороться Духом святым в себе, со слугами сил Тьмы, живущими рядом с вами.

10 Желайте Студенты Университета Света Моего представлять себя,
как Помощниками Сил Света на Земле.
Вам, Носителям Жизни на Земле, следует служить Богу Свему.
За многопреданность Свету, предстоит вам получать Награду, даже в этой жизни своей.
Готовьтесь понимать, замечать Небесные Подарки.
Радостно, благодарно желайте их принимать!
Многорадость ваша Мне желанна и приятна.

11 Знайте, Мне приятен каждый ваш Подарок Мне.
Жду главный Подарок Человечества: дела сил Тьмы остановить!
Резко остановить повсеместное грехопадение.

13   Уже годность ваша к следующему здоровому воплощению на Земле
резко увеличится после желанного Подарка Моего, Рукотворных Моих Книг.
Едва ли сегодня способны представить их Великое Значение на Земле.
Правда Моя даст желанные Плоды на Людских Судьбах в Будущем.

Продолжение следует

;


Рецензии