Чёрт бы побрал

    Ну  сколько  несчастий   может  обрушиться  на  одну  голову,  да  ещё сразу? Началось с сообщения подруги моей невесты о том, что из из её (невесты) письма следует, что между нами всё кончено. Она, моя невеста, в то время училась в мединституте в Москве, а я работал  и жил в нашем с ней родном Харькове. Я тотчас написал отчаянное сумбурное письмо, а назавтра в растрёпанных чувствах пошёл на работу.
    Работал я в то время в лаборатории АСУ, куда специалиста с теор-физическим образованием никаким калачом не заманишь, если он, конечно, не еврей, да ещё к тому же еврей в России. Мне начальничек поручил обезьянью работёнку: искать в чужой написанной в кодах программе причину, по которой эта пакость не желает работать. Перенабив на перфоленте программу, я впервые вошёл в машинный зал, где располагалась старушка "Минск 22". Первое, что я должен был сделать, это найти в одном из шкафов микро библиотеку на перфоленте и запустить сначала её. Но где эта чёртова перфолента, или хотя бы этот чёртов шкаф? Был обеденный перерыв, и в зале находился один только я и спросить было не у кого. Моё недолгое одиночество прервал рык вбежавшего начальничка, мелкого - всего лишь завлаба: "Что вы тут стоите?!". Чем меньше шавка, тем громче она лает, со страху вестимо. "Я в этом зале впервые", - говорю,- "и не у кого спросить, где что лежит".  -  Ор на две октавы громче: "Что вы из себя идиота корчите?!". Слегка побледнев, я, кандидат наук, ему, пока не защитившемуся, тихо говорю: "Вам в рожу дать, или себе брюхо резать?". - "Много на себя берёте", - был ответ (много тише), и начальничек, от греха подальше, прытко выскочил из зала. Его можно понять: катаны при мне не было, т. е., сепука была невозможна, и оставался только первый вариант.
   Предстоящие мучительные и унизительные поиски работы понизили мой тонус и сопротивляемость организма, и вечером я загремел в больницу с приступом почечной колики. В какой то момент боль стала невыносимой, я застонал, захлопал глазами, отёр пот со лба и ... разбудил спящую рядом жену. Она и не думала рвать со мной отношения, просто её подруга оказалась из числа тех, про которых точно говорят малые не выговаривающие букву "р" дети, называя их подлюгами. Меньше чем через год мы надеемся отпраздновать нашу золотую свадьбу. "А как же с работой?", - подумалось. И тут же: "Какая к чертям собачьим работа в мои 78 лет, через две недели после того, как я расстался со своей зарплатой в тысячу баксов в месяц и перешёл на статус "митнадев", что в переводе с иврита означает "доброволец, работающий за так".
    Чёрт бы побрал эту молодость с её проблемами!


Рецензии

Читаю Ваши публикации с большим интересом.

Занимательно,что у автора и читателя один " детский" возраст.

Может быть, поэтому и некоторые заголовки материалов популярны.

С уважением,

Борис Гольдин   01.08.2018 20:12     Заявить о нарушении
Меня радует Ваша положительная реакция, тёзка, равно как и Ваши произведения.
Борис Аронов.

Аррдо   02.08.2018 13:27   Заявить о нарушении