***

Каждый, когда мне плохо, спешит заверить, что понимает меня. Иногда хочется задать вопрос: не много ли вы берете на себя? Чувство жалости мне не нужно, да и понимание вряд ли у вас найдется. Когда я думаю о том, что неплохо было бы поплакать по самой себе, всплывает вопрос: а кто я такая? Пройти так много и не увидеть света в конце туннеля, не почувствовать сладость свободы,когда ты так близко, и потерять все, неуклюже роняя из рук. Так кто же я после этого? Жертва или виновник? Я палач своей жизни. Который не успокоится, пока не падет на самое дно за все, что сделала. Этот вариант меня устроит, ведь я не смогу жить как прежде. Он был важной составляющей моей жизни. Он показал, что значить чувствовать и не бояться. Его время пришло слишком быстро. Я не успела усвоить его главный урок: если тебя подводит любовь и забирает твоих близких - нельзя сопротивляться этому, а если подводит вера - нужно бороться за нее до конца. Но поверь мне, я буду стараться. Ради тебя. И ради всех нас. Я обещаю...


Рецензии