деньги и дружба

.без денег - никуда..
не примут..
и выбросят с автобуса-
пешком - иди..
пешком пойду-
природой любоваться
стану по пути..
и солнцу  улыбнусь-
 воде в росе..
и вДРУг- проснуться-
а я где- ?
.. без денег- я брат-
дураку..
и кто мне- брат..
и если брат найдется -
взаимным эхом-
прозвучит Любовь..
и денежки потом найдутся..
когда ты весел и здоров..
не падай духом-
погуляй пешком...
и все наладится-
КРУГОМ ! ОМ !- Ом !
У м ОМ !
с любвью ..

..без денег - никуда..
не примут..
и выбросят с автобуса-
пешком - иди..
ну что же-
пешком пойду-
спокойствие души-
дороже..
природой любоваться-
стану по пути..
и солнцу  улыбнусь-
 до ж дю  в росе..
и вДРУг- проснуться-
а я где- ?
.. без денег- ..
и  брат я-
дураку..
и кто мне- брат..
ведь пустота ..
как вакуум-
кругом..
лишь дождь и слезы...
..и если вДРУГ- по духу брат
найдется -
взаимным эхом-
прозвучит Любовь..
и грянет гром...
и денежки  найдутся..
когда ты весел и здоров..
не падай духом-
погуляй пешком...
и все наладится-
КРУГОМ ! ОМ !- Ом !
У м ОМ !
с любвью ..

Зоя Мищенко
Басё мой - Верный друг !
Благодарю мой верный Друг !


Рецензии