Я Вам пишу...

***
Я Вам пишу про боль, что мне Вы причинили,
Когда ночами вы с другой кровать делили...

Я Вам пишу про страх, меня объял который,
Когда однажды увозили Вас на скорой...

Я Вам пишу про грусть, что часто мне знакома...
Когда ночами Вы не появлялись дома....

Я Вам пишу, что ненависть имела,
Когда на ужине свеча одна горела...

Я Вам пишу, бессонницей сражена,
Когда постель моя была как лёд, холодна...

Я Вам пишу, про то, как я любила.
Когда в ответ она давно ко мне остыла.

Я Вам пишу о том, что я за все прощаю.
И никакого зла и боли не желаю.

И я пишу о том, чтоб вы меня простили.
И более не муча, отпустили...

2018г


Рецензии
пишите прозу

Бонза   23.07.2018 14:34     Заявить о нарушении
стихи мне ближе. Жаль, что Вы не прониклись...
прозу я тоже пишу

Алиса Ермакова   23.07.2018 22:30   Заявить о нарушении
чем тут проникаться - это же чорт знает что за стихи !
овладейте сначала элементарными правилами стихосложения
да и по смыслу это не бог весть что
графомания в общем

Бонза   24.07.2018 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.