Выживаемость

Казалось бы, более идиотской страны чем наша «ненька» Украина и представить себе невозможно.  Уровень жизни населения остается запредельно низким, зато подняли в цене весь общественный транспорт.  С негодованием все ждали что метро вырастет с пяти до семи гривен, выросло до восьми, интересно почему не 10, ставили бы уже десять для ровности числа. Но возмущает другое, то, что с поднятием цены на метро поднялся и весь городской транспорт, трамваи с метро сравнялись и это полный абсурд.  Под шумок и частные перевозчики маршруток, увеличили цены на свои услуги.

С нарастающим возмущением население страны ждет насколько поднимется теперь газ, впереди отопительный сезон. Ранее подъем цен на услуги ЖКХ до небывалых высот, был частично амортизирован массовой раздачей субсидий. Это спасло население в стране, особенно в маленьких городах и селах. Ну, где пенсионеры со своей мизерной пенсией в 1400 гривен, нашли бы деньги за газ и свет.

Субсидировалась основная часть населения страны, только совсем ленивый ее не взял. Да, это требовало сбора кучи документов, времени, но как по-другому, иначе и не выжить. И не всем эту субсидию дали, но малоимущий слой ее таки получил.
Что наблюдается сегодня? В государственном аппарате крепко задумались, а не много ли бесплатных конфет и решили новые законы касающиеся субсидирования ввести. В результате субсидии почти со всех сняли, заставляя заново подавать документы на рассмотрение. Теперь вернуть то, что было крайне сложно. Рассмотрим один аспект этой сложности. Если раньше на решение о назначении государственной помощи не влияла регистрация фактически не проживающих лиц, то сегодня для того, чтобы получить снова субсидию, одинокой пенсионерке необходимо выписать всех своих детей, которые давно с ней не проживают, а только прописаны. На периферии ринулись в срочном порядке выписывать детей и работающих лиц на недвижимость не субсидируемую. В паспортных столах занимают очередь с шести утра, идет массовая выписка и прописка.

Не всем удается выписаться и прописаться в другом месте, причины могут быть самые разные, на это и рассчитывает государство, понимая, что с новыми законами большая половина субсидии не получит. Ужесточение условий привело к тому, что пенсионеры, лишившись субсидий попросту не могут оплачивать коммунальные расходы со своих мизерных пенсий. В маленьких городах никто особо разбираться не будет есть у тебя деньги или нет, появился долг, приехали и отрезали свет или газ.
 
Часть населения поставлена в рамки безвыходности, и обречены не на жизнь, а на выживание в таких условиях. Это удар, направленный прежде всего на самых бедных, цель уничтожение последних. Мало того что с ценами на продукты и мизерными пенсиями, вообще невозможно протянуть, то еще и отобрали то, чем спасались все. Одна надежда на огород, с этого и проживем.

С материального зреет проблема и в духовном плане. Все знают, что на Украине православная церковь расколота на Московский патриархат и Киевский. КП – это чисто украинская церковь, не признанная во всем мире, служба на украинском языке, в переводе теряется часто и смысл и вообще извращены многие понятия. Реактивность настроения в отношении к Московскому патриархату зачастую переходит все границы. Часть церквей провоцируются различными скандалами и захватываются КП по всей стране. Слава Богу это не носит массовый характер и население не стремится перейти из Московского в Киевский патриархат.
 
С другой стороны, на Варфоломея оказывают всестороннее давление, чтобы таки дать КП автокефалию и признать, как церковь. В прессе периодически появляются заявления разных священников, утверждающие что скоро КП будет- таки признана, что Томос уже написан, что Варфоломей рассматривает автокефалию КП. Все это делается для дестабилизации обстановки вокруг Московского патриархата, и чтобы показать, что что-то движется в этом плане. Хотя, понимая хоть что-нибудь, ясно что Варфоломей никогда не признает КП. Он просто не может этого сделать, как самозванцев вообще можно признать, такое действие он из-за своей богобоязненности сделать не может. Признание КП как церкви приведет к гражданской войне в стране. Стоит только тронуть этот духовный аспект и население восточных регионов, та же Сумская, Черниговская, Харьковская, Полтавская области поднимутся, потому что у них забирают единственное что осталось – Бога. Но все это вопрос времени, медленная, ненавистная уже для многих украинизация надвигается постепенно, затрагивая все аспекты жизни. Украинизация церкви вопрос сложный, но возможный. 


Рецензии