Жулики

Маленькие дети - космос. Они ещё такие, какие мы были задуманы Господом.
Мой любимый трехлетний крестник Тема вовсю болтает, знает много всего, может не только отличить сиреневенький экскаватор от "зилененькового" бронетранспортера, но и произнести это, что по силам не каждому трезвому взрослому.
Дома его зовут Жулик. Уже и не вспомню, почему. За хитрые ли глазёнки или постоянное хулиганство.
Веселый и неутомимый, он часто с размаху падает. И тут же кричит «Оля, я в порядке», - испуганно заглядывая мне в глаза.
«Я в порядке!” - маленький мужчина заботится обо мне и скорее обнимает.
В метро он ошеломлённо застывает, увидев толпы людей. «Как же я успею их всех обнять, - задумчиво стоит.
«Наталья Владимировна,  давайте обнимемся. Такое дело тут»- кричит молодой бабушке, извещая, что справился с горшком.
Если долго не был в гостях, то прежде всего: «Как же я давно здесь не был...здравствуй, белая Машина, здравствуй, новая машина, как тебя зовут? - и подходит их гладить.
Недавно семья обзавелась щенком.
Тема назвал его "мойдругФедя". Делит с ним всю свою насыщенную жизнь: вместе стоят/лежат в углу, когда наказаны за то, что съели весь батон колбасы для новогоднего оливье, облизывают леденец на палочке по очереди, оба любят мороженое, закапывают в шкафу три корочки хлеба на чёрный день. Тема стал подозрительно много есть, причём все подряд.
Недавно он увидел, как жизнерадостно другФедя накакал и тут же съел это все (другФедя, не Тема). В тишине в углу Тема сделал тоже самое и потом на ладошке предложил другуФеде угощение (пока тепленькое). Для друга ведь ничего не жалко.
Поскольку другФедя ещё мал, гулять ему пока нельзя, Тема тоже упирается выходить на улицу без друга. Удалось уговорить выйти, обещая снег и все такое. Согласившись выйти с лопатой по делу (убирать снег), Тема оного не обнаружил. Мудро и горько спросил: "где смысл?", тут же вернулся к другуФеде продолжать бесчинства в доме. Надевают на голову пластиковые контейнеры и носятся, падают и визжат. Ни в чем в себе не отказывают. У них все общее: детство, еда и горшок.
В семье теперь не один жулик.
Два.


Рецензии