Слепая ночь...

Слепая ночь. Я закрываю
Глаза уставшие свои.
Внезапно облик представляю.
Он полон искренней любви.
И взгляд похож на взгляд вампира.
Еще не пробовавший кровь,
В нем страсть, желание и сила
Соединились вместе вновь.
Его лицо полно смятенья,
И лоб наморщился слегка.
Он ждет чего-то, без сомненья.
Вспотев, дрожит его рука.

О так осмелиться явиться!
Когда в душе такая боль!
И пусть мне это только снится,
Но разгадал ты мой пароль…
Придти во сне! О наважденье!
Не подходи! Скажи, зачем?
Зачем в душе создал смятенье?
Ну что молчишь? Ты глух? Ты нем?
Не говори. Так будет лучше.
Мне будет легче все не знать.
Ты для меня уже не лучший!
Так дай же мне спокойно спать!

Что за ухмылка? Вызвать ревность,
Воспоминанья прошлых лет?
Хотел, чтоб я хранила верность?
Так слушай мой тебе ответ.
Я испытала слишком много.
Я доверяла, я ждала.
Я думала, ты дан мне Богом!
Любовь на крыльях я несла!
И каждый вечер засыпала-
Ты представал передо мной.
Я быть с тобой тогда желала,
Шептала ночи, что ты - мой!

Но той навязчивой идеи
Хватило мне на сотни лет!
Мечты искать Кассиопею
И вместе вновь встречать рассвет…
Не попадусь я на уловки
Коварства полной, лжи судьбы!
И пусть ты в этом очень ловкий,
Но так пусты твои мольбы!

И думать было очень глупо,
Что ты сведешь меня с ума!
Мне виден весь обман без лупы!
В душе рассеялся туман!
Я не вернусь, просить не буду,
Чтоб вновь ты обнял, приласкал…
Мое отчалило уж судно.
И на него ты опоздал.
Теперь прошу, уйди спокойно,
Мечты мои не тереби.
Я ведь ушла. Вполне достойно.
Ты лучше время береги.

Когда под темным небосводом
Ты светлый лучик различал,
Когда вдвоем в тиши природы
Ты крепко за руки держал!
Когда под тенью старой ивы
Ты посвящал свои стихи.
Когда мы жглись сухой крапивой,
Где совершались все грехи.

Ты сохрани то чудо века!
Быть может, все не зря прошло…
В любви поклясться человеку
Совсем неправильно дано!
Мы обещать того не можем.
Все неподвластно нам одним!
Но все равно, спасибо, Боже!
Что мы в сердцах своих горим!

2010г


Рецензии
Слог о Любви, но, с грустною начинкой.....
Формула взаимности в Любви - Любит тот, кто Любим, - Речила Анастасия (ЗКР)
- А коли нет взаимности и, долго - судьбы не нашей та рябиновая горсть.

Анатолий Ведов   22.07.2018 19:58     Заявить о нарушении
спасибо за ваш ответ!

Алиса Ермакова   22.07.2018 21:11   Заявить о нарушении