Зачем нам прошлогодний снег - Эксы-66

gulumcan
http://www.youtube.com/watch?v=r-Nlk1FHo7c&feature=related (http://www.proza.ru/)   




Рецензия на «Любить себя ты позволяешь...» (Александр Шелехин)

Ты хочешь правду? Ну зачем
Создали столько теорем?
Ведь переполненная чаша
Так тяжела! Он тоже... Саша.

Так импонирует нам правда!
Я Вам обоим крепко рада.
Счастливый мир, где мы - друзья!
Я - королева, вы - князья.

Галина Римская   13.10.2016 15:37   



Рецензия на «Хотя бы копию найти...» (Александр Шелехин)

Не надо копий создавать –
Тускнеет совершенство.
Ведь копиям легко солгать,
Нам не видать блаженства.

Дороже мне оригинал,
Твои глаза и сердце.
Как долго ты, мой друг, молчал,
Но что же здесь, в конверте?

Сонет прекрасный написал,
Я таяла от счастья.
О, ты меня очаровал!
Не исчезай, останься!

Твоих я копий не хочу,
Реальные пойдём к венцу.

Галина Римская   15.10.2016 20:16




Рецензия на «Хранение денег» (Галина Шахмаева)

Все сбережения накрылись медным тазом,
И кто невидимый такой играет в садо-мазо?
Дрожу, как банный лист - вмиг голеньким остаться
Не хочется. Ну помогите, подскажите, братцы...

Галина Римская   18.10.2016 22:03   



Рецензия на «Формула Любви» (Галина Римская)

"Всё было! Встретились в реале"
с тобой, лирический певец,
мы не играли на рояли -
играли струнами сердец,

мечтами сказку наполняли,
как вазочку охапкой роз,
и от восторга замирали...
(Что дальше - для меня вопрос.)

Вот такие ассоциации породил Ваш стих-откровение.

Валерий Трахтенберг   17.03.2013 23:04   


Что было дальше? Всё понятно.
Мы время провели занятно.
Вы всё твердили об Эйнштейне,
И заливали о презенте,
О чувствах растревоженных,
А я мечтала о мороженом.

Галина Римская   17.03.2013 23:43      


Так и знал! Не решился перейти к материи, а зря.
Спасибо за юмор!

Валерий Трахтенберг   18.03.2013 00:46   


Не переживайте сильно, Вы мне нравитесь.

Галина Римская   18.03.2013 01:58   



Рецензия на «Из словесной шелухи» (Александр Шелехин)

Из мусора и шелухи
Рождаются шедевры.
Но отбелить свои грехи
Не могут даже мэтры.

Игра опасная - любовь,
Плывём, не зная правил.
И в омут бросится любой,
В надежде жизнь исправить.

Вот тут-то рядом Сатана,
Он злато предлагает.
Душа твоя ему нужна,
Прельстился? Так бывает.

По вере всем воздастся, да!
Люби! Всё остальное - ерунда.

Галина Римская   30.06.2018 14:51   



Рецензия на «Из чердака забытых мыслей...» (Александр Шелехин)

Мгновенье мимолётно пробежало.
Мгновенье - рраз! - и нет его.
Что ж малодушно ускакало?
Но ты кружишь веретено!

Грозишь случайно возвратиться,
И ненароком повториться.
А надо ль? Надо! Приходи!
Я так тоскую! Помоги!

Мгновенье горестно вздыхало,
Мгновенье мало понимало -
Зачем нам прошлогодний снег.
Увы, я не нашла ответ.

Но я всё жду, я жду его...
Кружись, кружись, веретено...

Галина Римская   18.10.2016 21:56




Рецензия на «Ты со мной играешь в прятки...» (Александр Шелехин)

Приезжай скорее, приезжай!
Только сразу не кричи - Банзай!
Драться я с тобой не буду -
Кирпичей ты видел груду?

Мастера мы боевых искусств,
Но любви ведь тоже хочет дух!
Есть желанья у мужчин и женщин,
Несравненно лучше звук любовных песен.

Есть игра такая - слышишь ты "Банзай",
Аккуратно... лишнее снимай.
Ближе к телу, ближе к делу,
Парень ловкий, парень смелый.

Поиграли, как котята, мы в Банзай,
А теперь пора спать, глазки закрывай.

Галина Римская   22.10.2016 20:17   

Спасибо,Галя,за чудесный сонет.

Поиграть в "Банзай" нам мило,
если в нас остались силы.

С нежным теплом и улыбкой.

Александр Шелехин   22.10.2016 21:28



Рецензия на «Собачьи лимерики» (Inoplaneteanka)

Собачка была из Бразилии,
И съела в саду чудо-лилии.
Откуда ей знать,
Заставят страдать,
Пожизненно будет в Бастилии.

Галина Римская   26.10.2016 17:27



Рецензия на «Я зря растрачиваю время...» (Александр Шелехин)

Вы точно, милый, угадали –
Ведь в мыслях я всё только с ним…
И Вас я полюблю едва ли,
Не будет счастья мне с другим.

Я улыбаюсь понарошку,
Кого я обмануть хочу?
Ведь наша заросла дорожка,
Я больше жить так не могу!

А в омут прыгнуть я готова,
Частенько думала о том.
Но может, полюбить мне снова?
А снова… будет суп с котом.

Богатства ж счастья не приносят,
Любовь лишь только крышу сносит.

Галина Римская   28.10.2016 17:19 


Рецензии
Галочка!Замечательные у тебя стихи экспромты!"Любовь лишь только крышу сносит."с уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   05.08.2018 02:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Нэнси.
Опубликовала новую подборку.

Галина Римская   05.08.2018 20:21   Заявить о нарушении