Летнее утро

Прекрасное, раннее утро!
Шелковый, ласковый ветер
Нежно играет с листвой.
Природа проснулась,
Отошла ото сна.
Я с кружкой кофе встречаю рассвет,
Да, босиком иду по траве.
Солнышко ласково землю коснулось,
На травке зеленой жук и роса.
Птички щебечут, летают,
Ловят зазевавшихся мух.
Разноцветные бабочки,
Да, цветочки, что расцвели
Чаруют и приятно радуют глаз.
Пчелы и бочки-шмели нектар собирают,
Мелодия природы ласкает мне слух.
В настроении отличном,
Новый день я встречаю,
Рад и возвышен мой дух.
Смотрю на чистое, синее небо,
На ласточек резвый полет,
Вижу как облако в виде дракона,
Движется с юга, да на восток.
Слышу шуршание в больших лопухах,
Взгляд устремив, я вижу картину,
Мышь землеройка
Встала на задние лапки,
Пузико греет в солнца лучах.
Мордочкой водит по ветру,
Увидев меня, убегает в малину.
Чудесное летнее утро,
Спокойствие, душа отдыхает,
Кофе допит, иду я домой,
А изнутри радость меня распирает…
Прекрасное, раннее утро!
Шелковый, ласковый ветер
Нежно играет с листвой…


Рецензии