Вечная слава воде!

  "Сегодня день Иван Купала- обливай кого попало!"- кричали мы в детстве и обливали друг друга водой. Все были мокрыми с головы до пят, но столько восторга и счастья приносил нам этот праздник.

   Когда я подросла, традиция обливать в этот день всех подряд водой радости уже не доставляла. Я жила в военно -пожарной части, и вода там всегда лилась рекой. Мне было лет семнадцать, 7 июля я спешила на консультацию. Понятно, что молодые пожарные не упустили случая полить меня из шланга водой: святое дело- день Ивана Купала. Я ходила переодеваться раз пять, пока не догадалась пройти окольными путями.

  На обратном пути я потеряла бдительность и опять попала под мощную струю воды. Я ужасно разозлилась тогда, а сейчас вспоминаю с теплотой в душе.
 
  В пионерском лагере 7 июля проводили День Нептуна. Те, кто не успел убежать от команды нептунят , оказывались в бассейне. Я была пионерской вожатой, стояла со своим отрядом и была уверена в своей безопасности.

  Но ко мне приехала мама! Побежала ей навстречу. Меня подхватили коварные вожатые и прямо в платье бросили в бассейн на глазах испуганной мамы. Все  радостно кричали и аплодировали. Одной маме было меня жаль.


Рецензии
Вот так и не ходите Наталья Николаевна, а плутаете, а за вами и шахтёры.

Николай Яковлев 4   19.07.2018 16:39     Заявить о нарушении