Отцам

   Мне было 3 года. Я сидела,спрятавшись под столом.Дома был очередной скандал. Папа громко что-то кричал.Закрываю уши,чтобы не слышать. Коленками прижимаю к себе плюшевую собачку,как-будто она сможет меня защитить...
   Я ничтожество,глупая, страшная и не могу ничего. Примерно такие слова приходится слышать изо дня в день. Учусь в первом классе,единственная отличница,но этого для моего отца слишком мало.
   Каждый день пытаюсь заслужить любовь,бесполезно. В какой-то момент мне это надоедает. Я плохая и буду вести себя как плохая. Первая любовь,первая сигарета,первый алкоголь. Мне 13 и моя жизнь летит к черту.
   В 15 психика сломана под чистую. Я не могу разговаривать с людьми. Школа это настоящий ад.Мне страшно.Постоянно. Панические атаки уже как данность. Дыхательный невроз.На коже все чаще появляются синяки.
   В этот момент я просыпаюсь. Так жить больше нельзя.Выстраиваю свою нервную систему по кирпичику. Заставляю себя разговаривать с незнакомыми людьми.Знаю все успокоительные и антидепрессанты наизусть.
   Мне 22,вокруг белые стены моей палаты.Папа довел меня до нервного срыва.Нашли проблемы с сердцем. Десять дней меня поят таблетками и сплю почти все время. Мои родители развелись,отец изменял маме. Я поддержала ее, последние слова:"ты мне больше не дочь".
   Прошло уже семь лет. С тех пор мы не виделись и не разговаривали. Ни разу.
Дорогие отцы, я не понимаю о чем вы думаете,самоутверждаясь за счет своих детей.
Вы калечите их морально и физически,а потом удивляетесь,что вас не любят.Мы имеем поколение поломанных людей и как это ни печально,их количество растет.
    Мне 29 и я не умею доверять людям,после предательства самого главного мужчины. Слова семья это почти ругательство,слишком страшно оказаться брошенной, еще страшнее повторение моего детства для своих детей.У меня сильный характер и я всегда добиваюсь своего. Сама себе хозяйка,не зависима ни от кого.
    Но это все не важно,внутри все равно находится девочка-страшная,глупая,тихоня. Иногда все еще накрывают атаки,к неврозу можно привыкнуть. На таблетках вполне спокойно жить. Шрамы на запястьях закрыть татуировками. Язва желудка после выпитых таблеток почти не беспокоит. Шрамы на душе можно закрыть теплым пальто и улыбкой.И мне до сих пор бывает очень страшно.
    Просто не дайте вашему прошлому испортить все то хорошее,что еще может быть. Улыбайтесь через боль. Перешагивайте через не могу. И самое главное верьте в себя. И любите-искренне и всем сердцем. Это ведь теперь такая редкость... 


Рецензии