Он смотрел на себя...

***
Он смотрел на себя. Он касался руками.
Глаза его были большими зрачками.
Он трогал лицо, и оно было ватным…
И воздух губами в истерике жадно

Глотал он, глотал. И не мог надышаться.
Он в спальню к жене побежал, чтоб обняться.
Но там не увидел любимое тело.
Внутри он весь взмок, и внутри все вспотело.

Потом обернулся, но дверь не нашел он.
И окон не видно. И в доме чужом.
Он стал колотить по стенам и по полу.
Но звука не слышно от стен этих голых.

Потом обессиливши рухнул беспомощно…
Что ж это за сон? Или умер он полночью?
Проснется ли он? И смахнет капли пота?
А если вдруг нет, где же света дорога?

Потом он подумал о том, что не сделал.
И что не сказал близким то, что хотел.
Потом испугался, что дочку не видел.
И вспомнил, что сильно жену он обидел.

Пока в тишине он сидел, объят страхом.
Он думал, что сделают близкие с прахом…
А если зароют в могилу сырую,
И будут цветы носить, сильно горюя…

Он как-то обмяк и совсем опечалился…
И в темноту уже больше не пялился…
Смиренно и тихо он веки прикрыл.
Ладони сложил на груди и взмолил:
«О Боже! Прости меня, грешного раба!
И дай мне дорогу из этого ада!
Я был нехорошим. Я был эгоистом.
Я часто и сильно страдать давал близким!
Прошу дай мне шанс, отпусти к моим детям!
Я буду полезен еще в этом свете!»

И горько заплакал. Но слезы не лились.
Он плакал часами. Он плакал бессильно.
Потом он поднялся и снова взмолился:
«Ну раз суждено мне в аду поселиться,
Я очень прошу, чтоб семья жила дальше!
И чтобы не плакали больше, как раньше!
Они ни при чем. Я желаю им счастья!
Отвечу за всё я, не шли им напасти!»

И тут очень тихо послышалось сверху
«Ты ад заслужил. Ты подверженный греху.
Но рядом семья, что его недостойны.
Ты будешь дышать, чтоб им было спокойно».

И в эту минуту все разом пропало.
И тело живым и устойчивым стало.
В глаза вдарил яркий беспечный рассвет…
А в кухне поскрипывал в масле омлет…

2018г


Рецензии