Никогда не говори никогда. АлиЭкспресс

Как известно, АлиЭкспресс имеет не самую респектабельную репутацию. Много всякого товара, качества, скажем, сомнительного, и многие уважающие себя девы туда ни ногой.
Скажу больше, презирать АЭ какбэ принято, разной степени силой, от легкого недоуменного презрения - флера, с этаким "что? АЭ? Неет.. Зачем?" до
"Да вы что?? Я?? Никогда!!"

Мое отношения, основанное скорее на этом сгущеном общественном мнении тоже долгое время оставалось не то, чтобы негативным, скорее никаким. До тех пор, пока не пришло время очень, очень удивиться..

У меня есть сестра. Дева, обладающая талантом редкостным, этаким фешен глазом-алмазом!
Одета сестра в сплошные бренды, добытые в комиссионках и секонд-хендах. Причем, мамадорохая! большинство вещей новые, с бирками, качества высший пилотаж, как и положено.

Не поверила бы никогда и никому, если бы не была свидетелем, как Систер задумчиво стоит перед кучей вещей, стоит твердо, всем своим изящным тельцем сдерживая натиск тётенек, жаждущих найти шось приличное в оной куче. Потом протягивает руку, засовывает глубоко и вынимает пиджачок. Скромный, аккуратный льняной пиджачок от Максмара.
Флер вещи дорогой, исключительной тут же проносится по помещению, и легким вздохом восхищения и зависти откликаются тётеньки.
Систер слегка встряхивает мятую находку и становится ясно, что все бирки на месте.
-Так, хs, как заказывала! - произносит она без тени удивления..
А что ей удивляться, талант!
Для неё это спорт, развлечение, азартная игра.
Есть же выражение "Нет ничего приятнее для девушки, чем купить дорогую вещь задешево!"

Увлечение секондом так и осталось первой и самой сильной любовью, но надо двигаться вперед, и она пошла по сайтам.
Вот тут и случился у нас спор. Она утверждала, что пусть и не жемчуга с самоцветами, янтарями да яхонтами можно найти в этой огромной куче под названием АлиЭкспресс, но многое достойное любопытства, а может и пристального внимания.
Стоит только потратить время и провести свое личное расследование.

Нет.. Нееет! Не может там быть ничего такого, горы дрека, все!
Спор не ссора, каждый остался при своём и как-то забылось.
Привыкнув все самое фешн обсуждать с сестрой, пожаловалась ей как то, что бижутерии кругом море, но хочется чего - то совершенно подходящего под новую сумку.
Сумка хороша, брат-сват-кузен от Валентино, который то ли с разрешения, то ли самовольно тоже ставил на сумки свои V- авочки, и при некоторой неосведомленности этот магический знак бренда безошибочно бил в цель.
Сумка понравилась, купилась и пришли раздумья, с чем её можно было бы гулять?
Перфекционизм всегда диктовал мне некоторую неприязнь к золотой фурнитуре на сумках, а тут, на псевдоВалентине показалась она мне чудно уместной.

Решено было носить "Валентина" с шелковым тотал блэком, и только выбор украшений слегка печалил. Выбирать было не из чего.
Хотелось нечта сочетабельного именно с сумкой, нечта яркого, авангардного и созвучного этой самой, презираемой ранее, золотой фурнитуре..
Вот это всё и рассказала я сестре, печалясь на ситуацию.
Сестра выслушала, подумала, солидарно печалиться отказалась и, пообещав вернуться минут через 15, отключилась.
Через назначенное время присылает она мне фото кольца и часов. Черные, с позолотой, интересные. Прямо воплощение моей идеи.
Звонит, спрашивает, нравится ли? Конечно, соглашаюсь я и любопытствую, а где, и что, и как приобресть?
Не беспокойся и жди, отвечает сестра, не раскрывая интригу.
Прошло много времени, я и забыла ждать и вообще забыла тот разговор. И вот однажды Систер просит помочь, сотрудница едет в Израиль на отдых и нужно её встретить в Бен Гурионе, отвезти и вообще слегка сориентировать на местности.
Когда прощались, обменивались контактами и просили обращаться, неожиданно протягивают мне сверток - а это Вам, от сестры..
Надо ли говорить, что терзать сверток я начала еще в машине и, о Боги!, это оказался целый сет украшений в стиле той фотографии.
Часы, несколько колец, серьги, браслет и брошка.
Все в одном духе, черное с позолотой, переплетеное, нежное, стильное до невозможности!
Звоню Лорке, благодарю и страшно любопытствую, откель такое бохатьство?
Да с Али - отвечает Систер, усмехаясь,- с сайта, который ты заклеймила.
Потом терпеливо дала мне шоково отмолчать минуту и почти ехидно спросила - Удивлена??

Нет, я так и не научилась искусству поиска, как ни хотела.
Признаюсь, я пыталась искать, я пыталась рыться, как в секонде, в этих фотографиях.. В море фотографий..
И поняла, что обладать талантом Сестры мне не дано, у каждого он свой, выдан Кем-то свыше лично!
И я просто радуюсь её подарку, как свидетельству её таланта, такого редкого, и свидетельству нашего понимания и любви!


Рецензии