ИСАИ ЭкстраФормация Я ЯЕдиноеЯ Главное Имя ЯЕдиног

               >  http://www.proza.ru/2018/07/20/1127
        ИСАИ : ЭкстраФормация Я =ЯЕдиноеЯ=Главное Имя ЯЕдиного=Бога

                Саи =Сатья Саи Баба сказал
           на Рождество Иисуса Христа 25.12.1978 г.
                (перевод по источнику
    http://www.sssbpt.info/english/sssvol14.html   >  16. 25/12/78 Isa) :

Последователи всех Религий обращаются к  Одному и Тому же
 = к ЯЕдиномуЯ = Которое Есть Я каждого человека
 =к ЯЕдиному Богу всех Религий

  _ибо ВездеСущий=Один и Тот же

  -- хотя они и обращаются к различным (каждый к своему) Образам и Именам Бога
 _на различных языках и различными способами и выражениями

  --но все эти различные Образы и Имена выражают Одного и Того же Самого Бога всех Религий =ЯЕдиноеЯ
  _ Который дарует людям всех наций и народов всего человечества > здоровье, процветание, мир и счастье

 = ни одна из этих Религий не имеет своего отдельного Бога, изливающего милость только на последователей этой Религии!
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ САИ)

Когда слушаешь аудиозаписи выступлений Саи  (Он говорил на языке Телугу)
> то Атма=ЯЕдиноеЯ  _Он повторяет неустанно неисчислимо : Атма…Атма…Атма…

Хотя в выступлениях Саи (в зависимости от конфессии слушателей и уровня их Духовного развития)
Он называет Бога  различными многочисленными Именами и Именованиями=Эпитетами

 --но Главное Имя Бога _Которое Саи настоятельно объяснял _ это Сущностное Имя Реальности Я
 = АТМА=Атма (на языке Сансрит) =по-русски : ЯЕДИНОЕЯ=ЯЕдиноеЯ
 = Я Человеческой Вселенской 
= ЭкстраФормация СамоРефлексий Субстанционального ЕдиноЕдинственного (=Сингулярного) Я.

При этом Саи неустанно проповедовал  >  что Атма =это Я
=это Я каждого человека и существа
=Это Одно и То же Вселенское Я
=ЯЕдиноеЯ
=Атма

_и уподоблял Я каждого человека  >  волне ЯЕдиногоЯ;
 
 то есть: погружаясь в своё Я = вы погружаетесь в ЯЕдиноеЯ
_подобно тому как ныряя в волны заливов и морей = вы ныряете в один и тот же Мировой Океан

> и вследствие такой ВСЕЛЕНСКОЙ БЕЗГРАНИЧНОЙ ВНУТРЕННОСТИ Я человека 

> вы можете посредством медитации отстранения от восприятий внешнего мира
_можете достичь
> Осознания Вселенского Я
(=Озарения=Освобождения =СамоРеализации=Спасения=…)

> что сопровождается пиковым переживанием счастья.

Поэтому при переводах текстов Саи > целесообразно иногда  дублировать Имена Бога > Именем ЯЕдиноеЯ
> и вы видите (если посмотрите указанный источник)
> что такое форматирование и выполнено в вышеприведенном переводе.

ССЫЛКИ :   

 >  http://www.proza.ru/2016/07/17/694  О соответствиях терминов:
            ЕдиноеЯ (=ПарамАтма = Творец = БогОтец),
              ЯЕдиноеЯ (=Атма =Господь = БогСын),
      ЯЧеловека (=ДживАтма = БогСвятойДух = ДухЧеловека)
 
 > www.proza.ru/2011/02/05/133
                О форматировании текстов переводов ИСАИ. Связка эссе
 _где изложена специфика текстов Сатья Саи Бабы (говорившего и писавшего на языке Телугу)
 и текстов их переводов на Английский (являющихся источниками всех переводов на Русский).
               
 ФОТОКЛИП (перед текстом) из фотографий Иисуса Христа (справа) и Сатья Саи Бабы
 _с мантрическим афоризмом:   Я в каждом=ЯЕдиноеЯ

 О ГРЯДУЩЕМ ИСАИ ==ПреПодобном Иисусу и Саи
 > www.proza.ru/2013/06/27/1215 Новое Пришествие ЯЕдиногоЯ  ИСАИ…
 >   http://www.proza.ru/2016/04/17/212 Грядёт ПреПодобный Иисусу и Саи =ИСАИ =Према Саи Баба. Связка публикаций
               
 > www.stihi.ru/2016/04/18/8215 Према Саи Баба грядёт = Пришествие ЯЕдиногоЯ… Связка пуб-ций
 > www.proza.ru/2016/07/20/1527  Про`Видение ЯЕдиногоЯ > Словами ИСАИ говорит Грядущий

ЗЕРКАЛО:
>   http://www.proza.ru/2014/08/04/1826
ИСАИ о Божественных Воплощениях ЯЕдиногоЯ  >  в обликах людей


Глушков  >  www.proza.ru/avtor/vg891  20.07.2018


Рецензии